18 глава 1 часть

Мы ехали около 9 часов, все ужасно устали .
- Ребят, может сделаем остановку? Уже и так все устали, нам нужно отдохнуть - сказала я
- Хорошо, как раз где-то в вблизи находится мотель - сказал Джей
- Ооо, магазин , давайте остановимся и купим продуктов? Ужасно хочется есть - предложила Эли
- Давайте нам деньги, мы с Глорией сходим - сказал Стив
- Я думал деньги у тебя... - ,сказал Джей
- Только не говорите, что у нас нету денег... - сказала я
- и что мы теперь будем делать???! - нервно спросила Эли
Стив и Джей постоянно перебрасывались взглядами, видно было что у них созрел план.
- Джей , в багажнике есть оружие - спросил Стив
-Да. Мы сейчас придем - сказал Джей
Мы с Эли сразу поняли что они хотели сделать ....
***
Через минут десять ребята выходят из магазина , и быстрым шагом идут к нам.
- У нас есть минуты 3 чтобы уехать, сейчас здесь будут копы - сказал Джей, заводня машину.
- Вот держите - сказал Стив , протягивая мне пакет с едой.
- Стив, так что мы будем делать, деньгами? - спросила я
- У нас есть всего 50 баксов, на них мы даже одного номера не снимем в мотеле.
- А хоть в какой город мы едем ?
- В Мексику - сказал блондин
- У меня есть маленький домик в Мексике - сказала Эли
- Почему ты нам раньше не сказала ??! - спросила я
- Вы не спрашивали... Раньше там жила моя бабушка , но вскоре она умерла...
- Извини я не знала... - сказала я
- Да нечего...
-Стив , можно у тебя кое-что спросить?
- Да, Глория , конечно.
- Можешь рассказать о своем детстве?
- Глория...
- Что Стив?! Ты постоянно уходишь от ответа, но сейчас мы в машине и ты никуда не денешься!!! - кричу я
- Ладно... я расскажу . Я жил в Минисоте, отца не было, хотя к это и к лучшему , нам с мамой было тяжело, она постоянно работала, на меня времени вообще не было, а когда мне было 14 лет , то она умерла...
- Извини, я не думала что будет больно вспоминать о прошлом. - сказала я
- Да шучу я, Глория нельзя так сильно верить людям. А если правда, то у меня было обычное детство.
- Еще раз соврешь, не знаю что сделаю!!
- Боюсь, боюсь - сказал Стив с насмешкой
Я не выдержала и ударила его .
- Ей ребят полегче, сейчас нам нужно думать как проехать границу, там же наверняка уже наклеен наш фоторобот. - сказал Джей
- Я об этом не подумал... - сказал блондин
- Бабушкин дом почти возле границы , мы можем добраться полем, - сказала Эли
- Но придется оставить машину - пробормотала я
***
- Глория не пихайся - сказала тихо Эли
- Так девочки, вы можете хоть на минуту заткнуться, мы вообще-то сейчас не законно пересекаем границу. - сказал Джей
- Хорошо, хорошо...
- Держите их!!! - кто-то кричал
Мы сразу же побежали бежать , но они нас догоняли , я успела их разглядеть, их было двое, одеты были в полицейскую форму, с ними еще были собаки.
- Бежим в лес - крикнул Стив
Эли была в самом конце , по ней было видно что она устала, но мы не сбавляли темп, нам нужно было скрыться.
- Эли, пожалуйста быстрее - сказал Джей
- Я не могу ,у меня ужасно болит в боку
- Стив нам нужно остановиться - сказала я
- Хорошо ...
- Вроде бы оторвались.... - сказал Джей
- Еще немного и мы будем возле дома - сказала Эли пытавшись отдышаться.


Рецензии