18 глава 2 часть

- А здесь уютно – молвила я

- Ну а как же , я здесь всё детство провела – сказала Эли

-Брр, прохладно – сказала я

- Да … здесь нас никто не найдет – сказала Эли

- Джей, можно тебя на секунду ? – спросил Стив

- Да , конечно , только пошли в другую комнату

- Глория … мне кажется я влюбилась в Джея – тихо пробормотала Эли

- Я знаю , сейчас у нас по важнее проблемы .

- Нет, Глория, ты не знаешь … тогда у меня просто была сильная симпатия к нему , а сейчас я его люблю , мне хочется быть всегда рядом с ним , прикасаться к нему …

- Это чувство мне знакомо …. Но Эли, что я могу сделать ?? Он явно дал понять что он сейчас не хочет заводить новые отношения , он безумно любил Ребекку.

- Я понимаю … - сказала Эли

- У нас что-то осталось из продуктов ?

- Да , совсем немного .

- Пошли приготовим что-то , пока есть такая возможность – сказала я

- Хорошо , но что ?

- Можно пожарить омлет – предложила я

- Отлично .

***
- Стив , Джей идите есть – крикнула я
Когда ребята вошли в комнату , было видно что у них уже нету настроения .

- Что-то случилось ? – спросила я

- Нет … давайте лучше кушать , я ужасно голоден . – сказал Стив

- Стив , ты можешь мне все рассказать?

- Глория , ничего не случилось , просто нету настроения …

- Ладно … всем приятного аппетита

- Джей, так как на счет того что бы ограбить банк ? ? – спросил Стив

- Какой банк ??? – подавившись сказала я

- Нам нужны деньги , вот мы и решили ограбить банк .

- Это очень серьезно !! Там много охраны , и при том мы даже в магазин не можем нормально сходить .
- Глория, у нас совсем нету денег , я больше не хочу жить так !! Мы с Джеем все до мелочей продумали , у нас все получится , не волнуйся .

- Всем спасибо , я уже наелась , пойду- ка прилягу , голова разболелась – сказала нервно я.
Я закрылась в первой попавшейся комнате , мне было настолько обидно что Стив совсем ничего мне не рассказывает …

- Глория , открой дверь пожалуйста, мне нужно с тобой поговорить – сказал блондин

- Нет , лучше уйди , мне сейчас не до разговоров. Я же сказала у меня болит голова !!!

- Я не хотел тебя тревожить , ты и так многое пережила …

- Стив , мы с тобой много что пережили , ты можешь мне доверять не смотря не на что …

- Ты извини меня за тот случай с Алексом … мне было очень больно когда я узнал что ты переспала с ним.

- Я знаю … Я люблю и буду любить только тебя – сказала я

- Быстро все сюда !!! У нас серьезные проблемы... – крикнула Эли


Рецензии