18 глава 3 часть

Эли, что случилось???- спросила я, выходя из комнаты

- Тааам меенты - сказала Эли дрожащим голосом

- Так, успокойся, мы, что-то придумает. Да, Стив???

- Надеюсь... - ответил он

- Выходите с поднятыми руками, вы окружены!!- донесся крик с улицы.

- Глория, мне очень страшно... - сказала Эли

- Что мы будем делать ? - спросила я

- Тут есть подвал? - спросил Стив

- да, только я не помню где... - тихо ответила Эли

- Ребят , смотрите что я нашел!! - сказал Джей

Мы с Эли были очень рады, и на этот раз мы отвяжемся от полиции

- Глория, полезай первая - сказал Стив.

Когда я спустилась в подвал, я была в шоке от увиденного...
- Стив... посмотри на это...

В подвале было много оружия.

- Эли, мне интересно кем была твоя бабушка??? - спросила я

- Садовником, я даже представить не могла, что она коллекционирует оружие...

Стив и Джей начали все рассматривать .

- У меня есть план – сказал Стив.

- Какой?

- Каждый берет себе по оружию … Потом будем пытаться выйти на улицу . Ну а если что , то стреляйте в каждого, кто будет вам мешать уйти

***
В дом ворвались полицейские , было слышно что их было много .

- Проверьте все здесь , они наверняка где-то прячутся

- Да, сэр .

Когда я посмотрела на Эли , то она во всю плакала , мне было её очень жаль , ведь по сути я виновата, что с ней происходит.
- Эли, не бойся , все будет хорошо – сказала я .

- Глория, я очень сильно боюсь что нас поймают , ведь потом позвонят родителям …

- У Стива есть хороший план , он должен сработать .

- Стив , когда будем начинать ?? - спросила я

- Скоро , пускай они все выйдут из дома .
***
На счет 3 я открываю дверь и все начинают стрелять – сказал Стив

- Хорошо – ответила Эли
.
Когда Стив открыл дверь, началась безумная стрельба, мы шли напролом.
Эли, Джей и Стив было серьезно настроены , такое чувство что Эли с раннего детства училась стрелять ...

- Бежим в лес - крикнул Стив
***
- Оторвались вроде бы - сказала я

- Все целые? - спросил блондин

-Меня подстрелили - тихо сказала Эли

- О боже, у тебя же вся рубашка в крови...

- Глория... помоги мне пожалуйста - сказала Эли

- Да, сейчас, подожди, только не теряй сознание , разговаривай со мной. Эли, очнись, пожалуйста...
Я чувствую, как по моим слезам начали течь слезы...


Рецензии