Тень незабытого прошлого. 108 стр

            Детская кроватка добавила комнате мягкости и уюта.
Увидев это, Лиза отметила, насколько пустынной была ранее её спальня...
Неожиданно грусть и усталость ушли,  и она  ощутила прилив радости…
            — Знаешь, а этот  ангелочек  наполнил мой дом  жизнью,  —  поделилась она своими ощущениями с Алексеем.
            —  Я рад за тебя.
Если хочешь, то завтра привезу коляску?  —  предложил он.
            — Нет, не надо. Ты и так много сделал для нас.
Не лишай меня материнского удовольствия самой выбрать и купить коляску.
            — Хорошо, — согласился он.  —  Но, если будет нужна помощь, то обращайся.
            — Договорились.  Я вижу, что могу на тебя рассчитывать.
            — Вот и здорово.  Думаю, что вам нужно отдыхать, а мне нужно ехать домой.  Если дашь свой номер телефона, то буду позванивать.
            — Да, конечно, запиши.
Лиза продиктовала номер телефона.
            — Ну, теперь, уж точно, ухожу, а дня через два заеду, чтобы привезти продукты.
            — Давай договоримся так, если я попрошу, то ты привезёшь, а, если нет, то приедешь просто так и навестишь нас. Хорошо?
            — Договорились, — согласился Алексей.
 

*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/17/1710


Рецензии
Бабулька с грудничком...
Лёхе точно, надо, в дурдом!

Михаил Мартынов 3   14.11.2021 20:26     Заявить о нарушении
Он устойчив психически.

Луиза Медведева   15.11.2021 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.