Маленькие рецензии

Рецензия на «Весна приходит» (Симона Тешлер)
Сказка - Весенние цветы!

Весна! Пора мне высунуть
                свою головку
сказал подснежник,
своей подружке нарцисс.
- Ну выползай и мне будет,
куда стремиться за тобою.
Аплодисменты
послышалось от тюльпанов.
- Весна! Как хороша!
Прошептали хором,
Зашевелившись незабудки.
Ты и нам открыла дверь.
Дерево Магнолии,
               круглобокой,
лепестками всё шуршит,
Лопается у почек, коконок.
У первый белой лепесток...
пятизвездочной невесты.
Сказочно раскрыв цветок!
и сиреневая расцветает вновь.
Уступая красоте,
             и аромату сирени
душистых разноцветных гроздь.


Нина Филипповна Каменцева   17.04.2015 02:48

"Ты о Любви не говори,"
Ты просто так люби
Чтобы завидовали мне...
Любовью дом наполни...

~*~
"Водой полны осенние следы,"
Не думай,что я плачу...
и тонкий лёд уже накрыл их...
от слёз неведанных удачу.."
~*~
"Тень от ветви словно плеть."
Словно по щекам хлестает...
А ты с моих слов мне поверь...
Листка на дереве нет,-сердце тает...
~*~
"Не прошу у Бога, чтоб маялся,"
Но пускай он увидит сам тебя
Тихо речка течёт не колышется...
Также жизнь застывшая моя...
~*~
Олени дерутся неспроста,
Там олениха юная краса
И победителю достанется
Любовью до самого конца...
~*~
Рецензия на «2. Время таяло...» (Светлана Дубинина)

"Краски стёрты с холстов
Болью спутанных снов..."
Никуда не уйдёшь...
Всё напомнят опять....
~*~
Рецензия на «Не торопитесь делать выводы друзья» (Владимир Гельм)

"Не торопитесь делать выводы друзья"
И если больно ты его прости
Никто не сможет, не ошибиться хотя раз
Так значит если любишь, ты его простишь...
~*~
Рецензия на «Ты о Любви не говори» (Дмитрий Ахременко)

"Ты о Любви не говори,"
Ты просто так люби
Чтобы завидовали мне...
Любовью дом наполни...
~*~
Рецензия на «И не стесняюсь я признаний» (Владимир Гельм)

"И не стесняюсь я признаний"
И не на кого не посмотрю...
Хотя я знаю,что тот камень...
Нам перекроет вперёд пройти
~*~
Рецензия на «Несравненная любовь» (Татьяна Папантонио)

Теплее дома нет ничего
и если ты поймёшь его суть,
то счастья забежит в окно...
не выпустишь закроешь дверь.


Собачка автора


Рецензии