Моя

Я переписывал ее движения, тянулся к ней руками, пытаясь коснуться силуэта,  воздушная моя, распадалась узорами на тюле моего сознания.
Холодным градом сыпались упреки, проверки, недомолвки-удары - оставляли синяки невидимые глазу. Я метался в четырех, будто раненый зверь, прокручивая в голове все мыслимые и не мыслимые, а потом, подносил ноги ее к губам выплескивая всего себя слезами, бурей, штормом. Хорошая моя танцевала. В ночь заглядывал в ее лицо, сдувая с ресниц пыль и раны дня, что приносил множество отметин. Хорошая моя, плакала, зарываясь в подушку; меня колотило в бетон от холода, дымом выплевывал легкие  вконец обезумевшему сердцу говорил - хватит. Хорошая моя, смеялась звонким колокольчиком, наедине в теплые мои ладоши. Я прыгал по карнизам от счастья, снимая губами звон тот, что был нектар моему сердцу. Хорошая моя, молилась на всех языках верой одной и в одно, билась, будто тот журавлик, который я сделал ей однажды, из последних светлых нитей мечты, бумажная моя, хрупкая.

________
29.12.14 


Рецензии