Жизнь- наркотик 2...

Перед началом, я бы хотела поблагодарить моих любимых, которые постоянно спрашивали о продолжении ,и не давали мне о нем забыть.  А так же, я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ТЕБЯ,  АННА МАЙЕР, ЗА ТО, ЧТО ПОМОГЛА С ПРОДОЛЖЕНИЕМ, БЕЗ ТЕБЯ, Я БЫ НЕ СПРАВИЛАСЬ) ну а теперь, приятного Вам чтения!

ЗНАКОМСТВА .
2 Часть
 От страха и неожиданности я вздрогнула и немедленно, в холодном поту обернулась.
- Не хотела испугать. Каждый день сижу в этом парке, и впервые тебя здесь вижу. Как понимаю, ты с больницы.
- Да.. - сказала я.  Это была какая то девушка,  судя по её виду, жизнь её хорошенько потрепала. Никогда не встречала таких людей.. Обычно мне становится как то не по себе, когда рядом со мной находится кто то не ухоженный, но с ней я себя чувствовала нормально. Иногда я по себе замечаю, что если внешность не понравится, мы и душу не хотим знать..
- Ты что ревешь, то? Что то случилось?-спросила она, прорвав мои размышления
- Да не, всё нормально...
- Ага,  ещё скажи,  что слезы радости и всё такое! ..
- Мне уже легче...-господи,  да кого я обманываю? Мне нифига не легче, мне очень больно,  хочется реветь и рвать волосы, это не описать словами. Хотя мне кажется никакую боль нельзя описать словами, её можно только почувствовать, а описать? Нет, описать невозможно.
-  Детка, ты мне не гони, я знаю, что это такое, когда меня все кинули,  было очень больно. это было в первом классе... -начала незнакомка закурив сигарету - Я тогда была зла на весь мир.. Отец умер, когда мне было 7лет. Отчим избивал меня, а мать не верила, вечно утверждала, что я всё выдумываю, бабушка, которая поддерживла и была со мной-умерла, всю свою жизнь я провела в одиночестве,живя можно сказать, на улице.Одна. Меня ломали, унижали, пытались стереть с этой земли, а я жила, жила на зло всем.. Что бы не случилось, нужно быть сильным. - закончила она.
Мда ... Моя жизнь-мёд ...-подумала я опустив глаза.
-Курить не хочешь?
- Не, я не курю. Вредно для здоровья.
-Так ты у нас девочка пай? - усмехнулась незнакомка.-  В этом мире вообще жить вредно, я Лора.
-Джулия. Приятно познакомиться. Извини, мне пора. - уж слишком много грубости и сарказма в ней. Я направилась в больницу. Время 23.34. Мда.. Не думала, что наш короткий разговор длился несколько часов.. В больнице всё так же тихо и спокойно, меня даже не кто не потерял и не искал. Коридоры всё так же мрачны, пусты и одиноки... Даже как то слегка страшновато по ним идти..  Всю дорогу до палаты я шла и размышляла о нашем разговоре с Лорой, у меня много вопросов к ней и есть даже личные, на которые хотелось бы знать ответ. Зайдя в комнату, на тумбочке я увидела ужин, который уже по всей видимости остыл.  Сырные котлеты. Аппетита совсем нет. Сняв мокрую одежду и повесив её на батарею, я легла на кровать, о Господи, кто бы знал как сильно они скрипят, приходится лежать и попросту не шевелиться, ибо этот звук вызывает у меня раздрожение. За это время в больнице, я стала много думать о происходящем, никогда такой не была.
***
Лежу на кровати, на часах 01.56 хах, видимо я дура, но меня посещает мысль сбежать с больницы. Никогда бы не подумала, что однажды мне придет такое в голову. Взяв с батареи, я одела свой высохший спортивный костюм. Сделав пучек на голове, я решила полазить по тумбачкам и нашла плеер и наушники, видимо кто-то забыл, и по всей видимости, это был парень. Я выглянула из окна. 2 этаж, прыгать страшно, никогда этого не делала и к тому же ,я боюсь высоты, но мне кажется в жизни каждого бывает, что- то впервые. Набрав смелости, я спрыгнула. Приземлилась не совсем удачно. На мокрую, грязную траву. Во время падения, кажется вся жизнь пролетела перед глазами. Я поднялась, отряхнулась и направилась в сторону парка, в надежде встретить там Лори. На улице сыро, холодно, темно и страшно. Блин, ворота закрыты, придется перелазить, а это значит, еще одно впервые. Я встала левой ногой на перегородку , а правую начала перекидывать через забор. Черт, ничего не получается, я начала пробовать снова и снова, но вдруг почувствовала, что кто- то меня подтолкнул и у меня получилось это сделать, я спрыгнула. Это была Лора, она легко и быстро перелезла через ворота. Мда, она это делает не первый раз.
-Ну, почему ты решила сбежать?-спросила она
-А что мне там делать? Обо мне все равно никто не думает.
-Хорошо, и что теперь? Два часа ночи, на небе тучи, похоже что скоро дождь и я голодная...
-Даже не знаю, Лора.
-Ну замечательно. Мне то не привыкать ночевать на улице, а вот тебе...
-Не беспокойся.
На улице ливанул дождь, он бил с такой силой, что было даже немного больно. Мы с Лорой побежали в парк.
Она сказала, что там у неё есть убежище. Все люди бегут по домам, а мы бездомные.
Когда мы подбежали к тому месту, куда вела меня Лора, там было все разбросано из за ветра, который и сейчас сильно дует.
-Лора, что за хрень?!
-Джулия, я не знаю что делать! Из за ветра все разрушилось!
-И что нам делать?! Ходить по домам и говорить " можно мы переночуем?"
-Видимо да...
У меня в голове неразбириха...
Мы постучались в первый дом, который попался. Господи, что за бред... Ходить и проситься переночевать...
Дверь открыл какой то толстый мужик, который что-то ел.
-Здравствуйте, вы не могли бы пустить нас переночевать одну ночь? - с мольбой сказала Лора.
Мужчина равнодушно посмотрел на нас и резко захлопнул дверь...
В принцыпе я этого и ожидала, какой идиот впустит нас?
На улице было много домов. Мы пошли к следующему. Постучались. Дверь открыл парень, на вид лет 19, в руке у него была бутылка пива, и мне это не очень нравилось. Он широко улыбнулся и сказал
-О, телочки! Том, тут к нам красотки пожаловали.
Мы с Лорой переглянулись и Лора сказала:
-Кхем, извините, что тревожим вас, но не могли бы вы нас впустить на одну ночь, на улице сильный ливень, ветер, нам негде ночевать.
-Пф, да без проблем! Такие красивые, проходите. - с улыбкой сказал он.
Мы прошли, в доме был небольшой беспорядок, но все же уютно. Все лучше чем мокнуть под дождём.
-Как вас зовут?- спросил парень.
-Джулия. - тихо сказала я.
-Лора.
-Я Коди . Рад знакомству. Распологайтесь, делайте что хотите. - с улыбкой сказал он.- Сразу видно, что он парень открытый и очевидно добрый, но как я могу так думать когда ещё пяти минут то не прошло. Выглядел он довольно забавно и симпатично. Светлые глаза, кудрявые волосы, что меня очень забавляло. Но как я поняла, в доме есть ещё парень.
Коди пошёл в другую комнату. Мы до сих пор стояли в коридоре и не знали куда идти. Из комнаты, в которую он пошел, вышел другой парень. У него зелёные глаза, немного прилизаные волосы.
Увидев нас он удивился, остановился и сказал:
-Эм, привет, я Том, а что, Коди не дал вам полотенца и горячий чай?!
Он очень скромный, но приятно что хоть кто-то подумал о нас. Ведь наша одежда была очень мокрая, с неё капала вода, волосы тоже влажные. Том дал нам полотенца, длинные рубашки, а мокрую одежду повесил сушиться. Мы с Лорой сели на диван и стали смотреть телевизор. Том заваривал чай. Видно, что он был скован, уж по сравнению с тем парнем, Коди- это точно...
Мне тоже было как- то неловко, что мы так пришли и сидим в их рубашках, даа....но выбора нет. Наконец- то я согрелась. С Лорой тоже вроде все в порядке. Кухня и гостиная были объеденены, так что мы видели, как Том поставил чай и еду на стол и не знал как сказать нам что бы мы прошли на кухню. Какой же он скромный, хотя... я ведь почти такая же, Лора- девушка в себе уверенная. Я решила сама спросить его.
-Можно кушать?
-Да, присаживайтесь. -с лёгкой улыбкой сказал он. Мы с Лорой прошли и сели за стол. Том ел вместе с нами.
-Так всё таки, что случилось? Почему вам негде ночевать? -спросил он
-Я бездомная и моё убежище, так сказать , разрушилось из за ветра.- сказала Лора, жуя бекон.
-Ну, у меня так получилось, я сбежала из больницы, потому что я никому не нужна, даже родителям. Лора и то больше волнуется за меня...
Она улыбнулась.
-Чтож, ясно. - вздохнув сказал Том.- Слушайте, Коди немного мудак- с ухмылкой сказал он- так что он может приставать...держитесь от него подальше.
-Хорошо.- одновременно ответили мы с Лорой.
-Ладно, пора спать. Вам ещё что нибудь нужно?- спросил Том .
-Нет.- ответила Лора.
Меня поражает, что он такой заботливый к нам, а Лора даже спасибо не сказала. Мы все встали из за стола, сложили посуду у раковины и пошли по своим комнатам. Я шла и обернулась.
-Том!- громко сказала я.
-Да?- вздрогнул он.
-Спасибо, за то что так добр с нами....
Он улыбнулся.
-Не за что.
Теперь со спокойной душой я пошла спать.
***
Просыпаюсь от яркого света солнца. Я не сразу поняла где я нахожусь, и что произошло вчера, потом я вспоминаю Тома ,Коди , и понимаю, что я и Лора у них дома. Я потягиваюсь и чувствую на себе какой то взгляд. Осматриваю комнату и вздрагиваю...Коди стоит в дверях,улыбается и смотрит на меня.
-Классно выглядишь!
Я посмотрела на себя и увидела, что моя нога оголённая,выглядывает из одеяла, я быстро засунула её обратно. Он усмехнулся и пошёл к выходу.
-Стой,а ты куда?-спросила я.
-Пойду в магаз, похавать куплю, холодильник пустой.
-А ну ладно.
-Беспокоишься обо мне что ль?- Коди стал ещё больше улыбаться.
-Успокойся, и пожалуйста, не смотри на меня больше когда я сплю.- с ухмылкой сказала я.
-Не-а!- засмеялся он и ушёл.
Лора спит. Наверно она сильно устала за все дни,которые она провела на улице,так что сейчас она отсыпается за все те дни, что ей было холодно, больно, тяжело.
Я встала,пошла в ванну, умылась. Расчесалась. У меня с собой был маленький рюкзачок, в который я положила всякие свои вещи,которые мне по своему дороги, и деньги, я пока не буду никому о них говорить, потрачу, когда действительно будет нужно. Я выхожу из ваны, иду в комнату,где спал Коди. Там спит Том , боже, какой он милый, как ребёнок просто. Я секунд 15 стояла и смотрела на него. Ну ладно, пойду, может завтрак приготовлю- подумала я и пришла на кухню. Там я увидела ту посуду, которая осталась вчера после нашего ужина. Решила помыть её и вообще приубраться по дому, надо же как то отблагодарить Тома за его заботу. Я взяла плеер, включила любимую песню, одев всего один наушник, стала намывать тарелки и пританцовывать. "Хм, по моему Коди положил на тебя взгляд" ,говорит мне моё подсознание. "Перестань! Такая как я не может никому понравится!"
"Ты себя недооцениваешь", настаивает подсознание.
-Зачем ты моешь тарелки?!- услышав голос Тома, я от страха выронила тарелку из рук в раковину. От звука падения, Том вздрогнул.
-Эм..,ну я,просто должна же как то отблагодарить тебя за вчерашее гостеприимство.-Он улыбнулся.
-Спасибо конечно,но не стоит, это как то не правильно,что ты моешь нашу посуду.
-Да ладно господи.- с улыбкой сказала я.
Не знаю почему, но с ним, Томом, мне так легко общаться, он такой милый,понимающий, очень скромный,как я.
Пока я домывала посуду Том сидел на диване и рассказывал про свою жизнь, как он встретил Коди и что вообще происходило.
Вдруг, Коди врывается в дверь, с пакетом продуктов и кричит
-Народ, я хавчик украл!!
-Ты идиот?!-закричала я.
-Что ты орёшь, еда же.
-Да ты понимаешь, что за тобой может придти полиция?-серьёзно сказал Том. -Да ладно вам, успокойтесь,никто не заметил.
-А ты не подумал о камерах?-спросил Том.
-Ой да брось, эти ленивые жопы не смотрят их.
Мы с Томом переглянулись и без звука, губами произнесли"вот дебил"..
-И что ты купил?
-Кхммм.- прервал Том.
-Ах, да.. , что ты УКРАЛ??
-Пиво,чипсы,семки, лапша...
Коди перечислял всякую такую дрянь, а мы с Томом стояли и не могли понять, когда уже будет нормальная еда.
-Конфеты,колбасу,батон.- продалжал он .
-Стой, а из нормальной еды ты что нибудь взял?-спросила я.
-А это по твоему не нормальная еда?
-По твоему лапшой,пивом,чипсами можно наесться?-спросил Том.
-А что нет?-удивлённо переспросил Код.
-Божеее...- протяжно вздохнула я.
Я отобрала у Коди пакет,стала в нём рыться и искать хоть что то адекватное. Там были леденцы,мороженое,вафли,в общем всё,только не ЕДА.
Наконец я нашла картошку и мясо.
-Наконец то, молодец, что хоть это купил. А зачем тебе леденцы?-спросила я.
-Да так,прост.
Мы с Томом усмехнулись.
-Ладно, кушайте мальчики, я в душ,можно?- с неловкостью спросила я.
Они оба кивнули. Меня это ещё сильнее смутило.
-А я можно с тобой?- с улыбкой спросил этот мерзавец, Код
-Нет.- прохохотала я.
Я взяла из своего рюкзачка джинсовые шорты, и летний топ. Вижу на улице довольно тепло. Пока я брала вещи из рюкзака Лора всё ещё спала. Бедная, как же ей не просто. Время 12:30, ну пусть ещё поспит.
Я направилась в ванную, включила душ,стала мыться. Обнаружила,что на двери замок сломан,это меня сильно насторожила.
Мне послышалось,что кто то вошёл. Я не придала этому значение, мне ведь всего лишь послышалось.
Резко открывается шторка и я вижу Коди!
-Аааа!!...- закричала я.
-Ааа, что ты орёшь?!,мойся дальше. -со смехом произнёс он .
-Я убью тебя!-закричала я.
Он с хохотом выбежал из ванны. Я беру быстренько полотенце, вытераюсь,одеваюсь. Выбегаю из ванны за ним.
-Ты специально?! Иди сюда поршивец!
Коди ржал как ненормальный и убегал от меня.
-Что случилось?-спросил Том
-Ооо, брат,видел бы ты её голой!- с каким то наслаждение сказал Код
-Заткнись!-проорала я.-Он зашёл в ванну и открыл шторку!
Том посмотрел на Коди с презрением.
-Да ладно,брось, живём в одном доме, ты классно выглядишь!- сказал Код и стал делать какие то смешные движения. Меня прорвало на смех и его тоже. Том закатил глаза и улыбнулся.
-Вы как дети.- с улыбкой сказал он
-Что вы кричите? Спать невозможно.- из комнаты вышла Лора, с улыбкой.
-Да ничего,просто Джулия разгуливает по дому голая.-с усмешкой сказал этот негодяй.
-Что?! Ничего подобного!-закричала я.
-Ой ладно, я пошла умоюсь.- сонно сказала Лора.
-Если ты ещё раз так сделаешь...Я..я тебя кастрирую- с хитрым лицом я сказала Коди и игриво показала язык.
-Ух какая ты горячая.- сказал он.
Я закатила глаза и пошла в нашу с Лорой комнату.
-Зачем ты зашёл в ванную?-спросил Том у Коди.
-Ты чо тупой? Такой шанс, у нас в доме так давно не было девушек. Ты не представляешь какое у неё тело...
-Что ты задумал?-заволновался Том
-Оо брат,лучше тебе не знать.-хитро ответил Код .-Да ладно,успокойся.
Я открыла окно. Стала смотреть что происходит на улице. Там довольно тепло. В комнату зашла Лора.
-Почему вы так кричали?-спросила она.
-Я мылась, а этот паршивец,  Код зашёл и открыл шторку.
-Ну и ну, он походу втюрился в тебя.
-Что за берд?
-Он с самого начала на тебя смотрит.-с улыбкой сказала Лора.
-Пока ты спала тут ещё кое что произошло...
-Что?- спросила Лора.
- Он украл еду из супермаркета...
-Нихрена. Даже я так не делала, а ведь я в отличии от них,  бездомная.
-Ну хватит так говорить..-сказала я.
***
Мы с Лорой накрасились,привели себя в порядок и пошли в гостинную.
-Мальчики,может сходим куда нибудь?- с улыбкой спросила я.
-А что,можно.-согласился Код.
-Но у нас нет денег.- тут же его перебил Том
-Зато, они есть у меня, правда немного.-ответила я.
-А куда?- спросила Лора.
-В парк аттракционов можно!-с улыбкой сказала я.
Все начали веселиться,собираться. Всю дорогу мы веселились.

- Ну вот, мы пришли в парк. Куда пойдём?- с азартам спросил Код .
-Может на горки?-спросила я.
-Давайте. - согласились Том и Лора
Мы простояли очередь, сели на сидушки,пристигнулись. Код сел рядом со мной, мне сразу стало не по себе. Я была в шортах. Он незаметно положил мне руку на колено.
-Убери руку.-попросила я его.
-Окей.

Горка поехала и мы все начали орать и смеяться, не знаю почему, но на аттракционах мне всегда очень весело. После того как всё закончилось, с моими волосами не понятно что творилось.
Мы с хохотом выходили с этих горок, вдруг, случайно увидели автомат, который делает фото
-Давайте сфотографируемся?- с улыбкой предложил Том.
-А что, я за.- тут же поддержал его Коди.
Мы сделали кучу фотографий. На какой то, Код ставит мне рожки, на какой то, пытается взять меня на руки, где то у Лоры упоротое лицо, а где то фотка,где Коди ударил Тома по пятой точке и у него удивлённое лицо.
Мы смотрели все эти фотки и ржали. День прошёл классно. И всё таки с этими ребятами мне весело,интересно и просто уютно.
Уже вечер. Мы направлялись домой,но у входа увидели полицейскую машину, коп стоял на крыльце и стучал в дверь.
-Чёрт!-можно сказать шепотом произнес Код.
-Я же тебе говорил про камеры!-сказал Том.
-И что нам делать?- тут же спросила Лора.
-Остается только ждать .-ответила я.
Мы спрятались за кустом, и все выглядывали, полицейский посмотрел в нашу сторону и мы резко спрятались, это было так смешно, я сильно рассмеялась, да так, что Лора мне рот рукой закрывала. Они уехали. Мы вошли в дом.
Мы с Лорой стали готовить ужин, а парни смотреть телевизор.
За ужином мы все говорили о себе.
Я снова ложусь в ту кровать и вспоминаю сегодняшний день и думаю. Мне хорошо с ними, я бы не хотела,чтоб когда нибудь это закончилось. С этими мыслми я и уснула.

Ночью я проснулась из-за того, что почувствовала ,что кто-то ко мне прижимается.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии