Демагогия 1

Не знаю зачем, но очень хочется, чтобы кто-то прочёл, вы можете посмеяться, можете вдуматься, это простая демагогия меня со своим Я.
Забавно, вечером всегда приходят глупые мысли. Хотя, быть может это всё из-за музыки и стихов, вгоняющих в тоску и толкающих на демагогию с самим собой. Или вернее, со своим настоящим Я, скрытым под маской социальности, тем мной, который закрыт в клетки недоверия, тем мной, который медленно идёт на самоё дно океана под названием «Тьма». Это не та тьма, что изображена в «аниме», японских мультиках, как многие этот жанр называют. Эта «Тьма» в прямом смысли тьма, не зло или что-то подобное, просто, чёрный фон. Бесконечный, пустой, одинокий, не существующий. Душа не может так просто умереть, но может ли что-то жить на том дне? Я иду к нему не потому что хочу или мне это нравиться, я ненавижу это чувство апатии. Но что ещё остаётся? Мы живём в 21 веке, веке наивысшей социальной активности, веке корпораций и брендов. Здесь ещё есть индивидуумы? Мне очень хорошо запала строчка из одной композиции:
«Мы думаем, что мы единственны и уникальны,
Но уникальны не больше чем снежинка в снегопаде...»
Действительно, как бы мы не хотели выделиться: зелёные волосы, проколотый нос, рваная или постоянно ухоженная одежда и внешний вид. Всё это ни на йоту не приблизит нас к так манящей нас уникальности, случиться простой принцип: «Когда отклонение во внешности или поведении набирает массовый характер, это отклонение зовётся субкультурой». Люди не способный быть уникальны и моё падение на самое дно я твёрдо уверен повторяют ещё сотни людей… Но зачем мне это нужно? Вероятно, мне просто не нравиться этот современный подход, что всё должно быть просто и понятно. Вы хотите быть успешны – скачайте книгу «Как стать успешным», хотите денег – скачайте книгу «Как стать богатым». Чёрт возьми! Эта эпоха инструкций ко всему, порывшись в сети вы найдёте даже книгу «101 способ самоубийства»! И это моя альтернатива, ждать ответа на один вопрос: «Кому я нужен в мире шаблонных механизмов?», ведь эти книги, пусть и не все, но большинство работает, главное понять. Ты хочешь быть успешным, тогда поверь в себя (даже если не хочешь), и скажи твёрдо то-то, то-то, то-то. Это сработает, люди пойдут, ведь живя в этом веке все с рождения имеют в своём разуме книгу: «Как поверить в убеждения кукловода». Это печально, что люди предпочитают вечную анестезию, тянутся к этому наркотику по названием «Одобрен социумом». Если вы говорите с человеком, слушающим рок, скажите, как вы тоже любите рок! Говорите с рэпером? Обосрите восхваляемый вами пять минут назад рок. Вам нужно это состояние приятности, чтобы избежать боли одиночества. Но эту демагогию, кою я начал в своих мыслях, чтоб в очередной раз поговорить с тем зажатым и испуганным человечком, я начал чтобы понять, а как же поступаю я? Ответ теперь кажется очевиден, я так же подстраиваюсь под общее мнение, только реже и зачастую предпочитаю быть незаметным. Иногда я строю из себя перед людьми мразь, пошляка, эгоиста, чтобы оттолкнуть их, лучше им понять раньше, я не уживусь в общении с ними, а если это и случиться, то признаться, что мне кто-то нужен я не смогу из-за дурацких принципов. Хотя эгоистом я определённо быть не могу, т.к. я не испытываю к себе любви, я использую себя как инструмент, уничтожаю себя и ненавижу, хотя одновременно и не имею вредных привычек, если конечно не считать вино и кофе за них. Но не из-за того, что вредно, просто не хочу, я эгоцентрик. Я не могу представить свой мир, когда я умру. Да я могу представить мир глазами другого человека или просто абстрактной сущностью, но не мир своими глазами, если я умру мои глаза уже будут закрыты, а сам я буду в гробу, это просто факт. Да, может, после смерти и есть рай, в который я верю и в который так же верю, что не попаду. Но в текущей реальности всё вращается вокруг каждого из нас, каждый владеет портативной реальностью, портативным миром, вселенной. И это не воображение, это ваше окружение, ваши знакомые и друзья. Вернее, их образ, то как вы их воспринимаете и видите.
18.04.2015, 00:46


Рецензии