Court

Сегодня ночью нашли тело Карин. Это взбудоражило всю школу, особенно учитывая, что Генрих внушил всем, что все это время я находилась под наблюдением самых сильных учителей школы. Думаю, понятно, что в первый день по школе ходили слухи, когда одна из учениц исчезла, а другая попала под подозрение в убийстве. Но сейчас все кардинально изменилось, ведь было тело и подозреваемая, которая спокойно завтракала в столовой, как обычная ученица и ходила на уроки вместе со всеми.
И нужно признать, что за какую-то пару дней я стала самой популярной девчонкой в школе. Именно я разделила всю школу на несколько групп: одна ненавидела, другая боялась, а третья практически почитала меня, как убийцу Света.
Я привлекала слишком много внимания, о чем и предупреждал меня Генрих. На данный момент все следили за каждым моим шагом, даже сейчас, на завтраке, я чувствовала что ко мне прикованы сотни взглядов. "Будь спокойна. Они должны видеть тебя спокойной, отрешенной и задумчивой. Делай вид, что тебе все равно на них, будто ты живешь в своем мире, но следи за каждым", - вспомнила я слова Генриха.
- Я знаю, что было той ночью, - услышала я, но никого не увидела.
Главное - не паниковать, не верить ей. Генрих предупреждал, что такое может произойти, но даже тогда я не должна отходить от плана. Хотя, что за план? Мне просто приказали, как вести себя в школе, но даже не сказали: зачем все это?
- Ты не видишь меня, а я даже не могу залезть в твою голову. Ментальные блоки? Не поверю, ты слишком мало было магом, чтобы узнать хотя бы о их существовании. Но пока ты не найдешь меня, мы будем общаться только в одну сторону.
Значит, она не может прочесть мои мысли, хотя ее силы хватает, чтобы разговаривать со мной мысленно. У меня было мало времени, чтобы разобраться в этих телепатических штуках, но на примере Евы и Генриха я поняла, что телепаты создают двухсторонний контакт, а эта только может говорить сама.
И именно сейчас я использовала свою силу, как учила меня Ева. Я чувствую жизни, как она мысли. А каждая жизнь не похожа на другую, как и мысли. Все что мне было нужно - найти среди всех одну единственную девушку, которая использует свои силы на максимум.
- Ты уже начала меня искать? Или решила, что это все шутка? Ведь я могу рассказать Элизабет Мерн, что на самом деле произошло тогда.
Я невольно улыбнулась и тут же поспешила придать лицу задумчивый вид. Но все получилось, я нашла ее. Единственное, что меня смущало, то ощущение того, что в ней что-то не то. Она не была, как все.
- Беатриса, - произнесла я тихо.
- Нашла, - услышав это я почувствовала, что она уходит, а точнее сбегает.
Но зачем, если она сама начала разговор со мной? Что она знает на самом деле? Генрих говорил не обращать внимание на это, но эта девушка, она не такая, как остальные, в ней что-то было.
Я решила оставить свою тарелку в мойке и отправиться на поиски Беатрис, но произошло то, что остановило меня надолго: рядом проходила девушка, а я слишком резко встала.
- Дура, - процедила она, осматривая остатки каши на блузке и джинсах.
- Прости, - попробовала по-быстрому извиниться я, но если бы все было так просто.
Решив, что на этом извинений хватит я направилась к выходу.
- Зачем ты это сделала? Она убьет тебя, - Беатрис еще была в столовой, но пыталась незаметно уйти, ведь сейчас все смотрели на меня с той девушкой.
Я тоже попыталась уйти, но почувствовала, что холод полностью сковал мое тело. Первой моей мыслью было то, что она криомант? Потом я начала думать о уровне силе, неужели 4-ый? Но буквально через секунду стало понятно, что она криомант, но не может завладеть человеком, максимум 3-ий уровень. И тут мне стало трудно дышать, я вспомнила, что Беатрис обещала смерть от этой девчонки, но мы еще посмотрим, кто умрет. Я уже чувствовала металл, а точнее нож, даже несколько. Они висели на кухне, сейчас на них никто не обращал внимания, а значит, мне будет только легче.
Тишину нарушил пронзающий звук, один крик, а за ним множество вскриков и визга от слабонервных.

Да, когда Генрих узнает о произошедшем, то не будет рад тому, что я сорвала весь план. Он пытался убедить меня не привлекать внимание, когда же я покалечила дочку директрисы. Даже не знаю, чем сильнее можно привлечь внимание всей школы, когда оно и так было привлечено из-за Карин.
- Милославская! - воскликнула Элизабет Мерн, видимо она уже давно закончила свою речь или что-то спросила, - Что ты можешь сказать?
- Это была самозащита, - ляпнула я первое пришедшее в голову, ведь это и так было правдой.
- Самозащита? - переспросила она, - Почему-то никто не видел, что Мэл напала на тебя, а только, как нож вонзился ей в руку. А ножом управляла ты, Елена.
- Она криомант, не удивительно, что никто не видел, - пожала плечами я, вызвав еще больший гнев директрисы.
- Что же с тобой не так? - вздохнула она, - Теперь в твоем деле не только Карин.
- В смысле? - не поняла я.
- Сегодня же будет суд. Мы будем решать, отправить тебя в мировой суд или осудить в стенах школы. Хотя, я склоняюсь к варианту созвать мировой суд немедленно, ты убила ученицу и напала на другую.
- Я не убивала Карин, - ну, я хотя бы опровергаю этот факт, как и учил меня Генрих.
- Тогда, что произошло той ночью?
- Я ничего не знаю. Помню, как легла в кровать, а потом проснулась и рядом была медсестра.
- В 20:00 в восточной зале. Можешь быть свободна.
Упрашивать меня не пришлось, я сразу же направилась к выходу, пытаясь скрыть поспешность и напряжение. Пару дней маг и уже мировой суд, что-то подсказывало мне, что это все довольно серьезно.
- Как ты это сделала? - услышала я, а потом и увидела ее.
Сразу я поняла, что ее отличало от других - она была слепой.
- Зачем ты пришла, если в столовой пыталась сбежать?
- Бежать от неизбежного не в моих силах.
- Но ведь ты пыталась.
- Потому что я боялась.
- А сейчас не боишься? Особенно после того, как я при всех напала на Мэл?
- Она напала на тебя. И я боюсь тебя еще сильнее, потому и пришла сама.
- Что во мне такого страшного? - удивилась я.
- Твоя сила. Ты была медиумом, но в столовой ты управляла железом, как когда-то Карин.
- Ты же сама сказала, что знаешь, что произошло той ночью. Кому, как не тебе знать, почему так. И с чего ты вообще взяла, что я медиум?
- Так было написано в книге. Когда мы попадаем сюда, то книга сама говорит нам, какая наша сила.
- Без обид, но ты слепая, - бестактно напомнила я, - И ваша книга могла ошибиться, моя сила - магнетизм.
Беатрис вздохнула и резко побежала к лестнице.
Как же я купилась? На слепоту? Генрих предупреждал, что такому и не стоит верить, она всего лишь хотела узнать все, убедив меня, что знает и так. Но что-то ведь отличало ее от других? Может, я чувствовала не слепоту, а нечто иное?

- Ночью с 6 на 7 июня между Милославской и Вельской произошел в конфликт, в итоге которого Вельская разбила зеркало в целях самозащиты и поранила Милославскую, когда та напала на нее с ножом. Конфликт перешел в борьбу, в ходе которого были ранены обе, но решающий удар нанесла Милославская. Это была не случайность, 5-ть ударов точно в сердце. Она избавилась от тела и замела следы, а потом спокойно легла спать.
- Вы следили за ней в школе? - спросила одна из подручных директрисы.
- Да.
- Можете сесть на место.
Старик послушно сел, когда мне хотелось смеяться с этих доказательств. Почему он сразу не поднял тревогу? Как он что-то видел, если зеркало было разбито? Почему даже не попытался остановить меня? Почему мне вообще дали выйти со школы ночью с телом? Зачем меня планировали держать под наблюдением, если было уже понятно, что я убийца? Почему ждали того момента, пока найдут труп? Если меня считали убийцей, то почему я могла спокойно ходить среди остальных?
Подобных вопросов была сотня, но я не могла ничего спросить, ведь Генрих запретил перечить в суде. Все что от меня требовалось - уверять, что я не помню, что было ночью и делать это максимально трагично. Конечно было неудобно, что Генрих с Евой открывали мне план только постепенно, а не могли сказать мне сразу, что от меня требовалась и к чему все это приведет.
Я вновь посмотрела на того старика. Как его назвала Элизабет Мерн? Помнила только, как она назвала его зеркальщиком. Кто же знал, что каждое зеркало здесь было подобно камере, которая записывала все происходящее со всех зеркал в школе. Да, довольно извращенно, но, как сказала директриса: "У нас не было другого способа наблюдать за всеми". Зато теперь стало понятно, почему Кэм разбила зеркало, когда увидела меня, а потом вернула ему прежний вид.
- Ты наблюдалась у психолога на Земле? - обратилась ко мне вторая подручная Мерн.
- Да, - кивнула я.
- И ваша семья часто переезжала?
- Да.
- Вы оставляли за собой трупы?
- Да.
- Они умирали после контакта с тобой?
- Да.
- Их смерть была именно после того, как вы оставались вдвоем?
- Да.
- Это ты убивала их?
- Нет, - на это раз мой голос сорвался.
- Каждый умирал естественной смертью?
- Почти.
Трое переглянулись между собой, а те подручные что-то тихо заговорили директрисе, когда та сидела и только молча кивала.
- Ты помнишь, как умер хоть кто-то из них? - спросила она.
- Нет.
"Они будут спрашивать тебя о тех смертях, говори, что ничего не помнишь. Сделай так, чтобы смерть Карин была с виду такой же, как и те", - Генрих готовил меня к этому, но я все равно не могла спокойно вспоминать то, что было тогда.
- Мы переводим тебя в школу для трудновоспитуемых магов на Земле, - это был одновременно и мой приговор, и озвучивание цели Генриха с Евой.

- Надеюсь, ты понимаешь, что на случай с Мэл мы закрыли глаза. Его нужно донести до всемирного суда, но тогда всплывет и то, что ты убила Вельскую.
- Значит, пожалели, - усмехнулась я.
- Поверь, лучше пойти под суд, чем учиться с теми ублюдками. Хотя, они такие же, как и ты. Но, если ты исправишься, то сможешь вернуть в эту школу.
- Насколько же нужно быть умным, чтобы трудновоспитуемых магов ссылать на исправление к таким же? Это равносильно тому, если отправить больного лечиться в компании больных, где даже, если он вылечится, то заболеет вновь.
- Убирайся, - процедила Элизабет Мерн.
Я не заставила себя долго ждать и ушла в свою комнату, где, как оказалось, меня уже ждали.
- Отправляешься сейчас же, - сказала Ева, как только я открыла двери.
- Мне говорили, что меня отправят утром.
- Нет времени ждать, - сказал Генрих, - Мы рассчитывали, что уложимся во времени,  но увы, она действует быстрее нас.
- Кто она? - не поняла я.
- Сейчас важно другое, Елена. Ты должна понять, что это за место.
- Школа на Земле для трудновоспитуемых магов.
- Эту школу создала я после первой войны миров, - начала Ева, - Тогда было очень много детей, которые не могли войти в магические миры или у них были проблемы со способностями. Таких чаще всего убивали, ведь они несли угрозу людям, целому миру. А я нашла на Земле тихое место посреди леса. Раньше там был храм Аида, но тогда от него остался только фундамент. Я скрыла это место от людей и решила, что именно там будет школа для слабых магов. Мою идею поддержал мировой Совет, за год была построена сама школа и 5 общежитий квартирного типа, в котором жили по 12 человек. Но однажды у кого-то появилась идея соединить слабых магов с теми, кто чем-то провинился в мирах. Будь эта некая болезнь, проклятье, сумасшествие, склонность к другой магии.  С этим решением было построено еще 10 общежитий. Маги были распределены на слабых, сильных, темных, светлых и так далее, но за пару лет было построено еще столько же общежитий и всех магов смешали. Одно из этих общежитий было построено на фундаменте храма Аида. По счету оно 13-ое и за пару веков в нем исчезло 5 магов. Кто-то просто просыпался, замечая, что его соседа по комнате нет, а кто-то просто исчезал, хотя был недавно со всеми. В этом общежитии полным полно секретных ходов и секретов, говорят, что они связаны с Аидом и его силой.
- Сила Аида? Он же считается богом. И неужели всем плевать на пропавших учеников?
- Их искали, но никто не нашел. Если хочешь, можешь заняться этой проблемой на досуге. И до сих пор стоит вопрос о закрытие 13-го общежития. Только вот поставлен он был, когда пропал первый маг, в 1456 году. А Аид - обычный маг, как и все остальные "боги". Это маги, которые первыми сошли на Землю. Аид же был медиумом и из-за этого его посчитали правителем загробного мира.
- У нас с Аидом одинаковая сила? И медиумы только могут общаться с загробным миром, а он управляет им.
- Я никогда не встречала Аида, но знаю, что его сила схожа с медиумами. И естественно 5-го уровня.
- Но откуда тогда ты знаешь это? И неужели я буду жить в 13-ом общежитии? - наконец-то поняла я.
- Именно, Елена. Ваши силы одинаковы, только ты можешь понять, что там происходит. Ну, и просто там живет один парень, за которым будут охотиться, а тебе придется защищать его.
- И не попадайся на подобных Беатрис, - сказал Генрих, - Элизабет Мерн внушила ей, как одной из самых слабых телепатов и хотела чтобы ты сама призналась во всем, тогда бы она отправила тебя на мировой суд, как и хотела.
Я еще многое хотела спросить. К примеру, что за парень? От кого его защищать? Почему все же Ева с Генрихом торопятся отправить меня в школу? Кого они хотят обогнать? И еще куча вопросов, но напоследок я услышала только напутствие Евы:
- Для всех тайны должны остаться тайнами.


Рецензии