Часть 11. Пятый океан

Глава 1. Абсолют

Наступил месяц май, сразу стало тепло и в природе, и на душе. Я работал все майские праздники, но результатом остался недоволен. Но куда деваться, ведь за это платят.
Включил телевизор — показывали какое-то мероприятие. В этот момент в дверь позвонили — пришел друг:
— Привет, мыслитель! Цветы любишь?
Друг вытащил охапку белой сирени. Я нашёл хрустальную вазу, и через несколько минут букет стоял на кухне в центре стола.
— Ну, побеседуем? — спросил друг.
— Давай.
— Что тебя волнует? По глазам вижу, что есть вопрос.
— Почему мы видим только грани высшего, а не всё сразу?
— Мы ослепнем от Света Божьего.
— Что же такое абсолютное понятие Бога?
— Бог — это спектр света, высшая его точка. Можно сказать и по-другому — это высшая точка всего знания истины, чувства и т. д.
— Как он воздействует на нас?
— Через открытую эволюцию.
— Значит, он управляет?
— Нет. Скорее, он её отражает и отражает многократно, а управляют кварки — сегменты тёмного пространства.
— Это я уже знаю. А барьер между ними, Богом и нами существует?
— Существует, — подтвердил друг.
— А где он и как выглядит?
— Это ты знаешь. Это атмосфера, или сфера воздуха.
— А какова её роль?
— Потом, на днях...
Друг допил чай, вымыл посуду, пожал мне руку и, как всегда, быстро ушёл. Но я был не в обиде на него за это, поскольку в воздухе витал запах сирени.


Рецензии