Моя жизнь

    В один прекрасный момент ты понимаешь, что ты никому не нужен,  что твоя жизнь ничего не стоит. И в этот момент ты хочешь спрятаться уда-нибудь или просто умереть. Тихо уйти из жизни. Но потом этот момент истины проходит, и ты понимаешь, что у тебя есть близкие, друзья, которые тебя ни за что не променяют.
      У меня бывает так. Но я стараюсь смотреть на все оптизмом. Всё, что не делаеться, всё к лучшему. Только эта мысль помогает мне в тяжёлых ситуациях. Просто я поняла, что в этой жизни нельзя доверять никому .  Любящий парень, родственники, лучшие друзья,- все они предадут когда-нибудь.
      Я встречалась с  парнем 5 месяцев.  Конечно, это маленьий срок, но было такое чувство, что я  с ним прожила лет 10. Как же мне стало легко, когда мы с ним расстались. Это очень трудно жить, когда вы не сходитесь характерами, мнениями, привычками, когда он хочет идеальную, а ты хочешь просто любящего парня. Ну ладно всё по порядку.
20 марта 2015 года.
      Утром мне позвонил Миша. Сказал, что бабушка не разрешила, чтобы я приехала. Как же я психовала, но смирилась. День длился обычно. Пары, переменны, курилка, столовая и конечно лучшая подруга рядом. Сегодня нашим с Мишей отношениям ровно 5 месяцев. Как же я его люблю. Да, он не идеал, омпасирует мне мозг, но всё таки это мой человек.
       Отсидев пары, я пошла в общагу, мне надо было собираться домой. Наконец то я приеду домой, где я не была уже как месяц. Юльку я уже предупредила, почему я не приеду.
    Сижу с Аришей, она меня красит, шутим. Вдруг звонок от Мишы. Перезваниваю.
-Всё, мы расстаемся!-говорит мне Миша.
-Почему? Что опять я не так сделала?
-Не надо было говорить Юле про бабушку.
-Господи, из-за такой мелочей не расстаются!
-Снимай сп и не звони мне больше.
    Плакать нет уже сил, потому что такие скандалы каждый день. Для самой себя я решила ещё тогда, ещё один такой скандал и мы расстаемся. Вот этот момент настал. Не хочу ничего. Сходила в туалет с подругой, покурили там, чтобы мне успокоиться. Всё будет нормально! Я в это верю!
    7 часов вечера, надо выходить на остановку, чтобы ехать домой.  И даже в дороге произошло приключение, поехали не по той дороге. В общем, я оказалась дома. Мама, я очень люблю тебя. Но довериться не могу, я не могу рассказать то, что происходит со мной, потому что ты меня не поймешь. За всё это время я не звонила Мише. Позвонила подруга в 1  час ночи и позвала гулять. С удовольствием вышла и, пока шла, решила позвонить Мише.
-Здавствуй, любимый… Может помиримся?
-Зачем? Всё равно, лучше не будет..
-Ты знаешь, что я тебя люблю и ты меня любишь…  Почему всё так, а не иначе?
-Я уже ничего не хочу..
-Я хочу попросить тебя только об одном, удали Инну из друзей..
-Зачем?
-Я ревную, разве не видно?
-Не дуркуй. Ты вообще куда идешь?
-Гулять, покурить с подругой, а потом домой.
-Давай завтра поговорим утром. Ок?
-Ок.
  Может, я не правильно делаю, что пытаюсь его удежать. Может, просто отпустить его, и не возращать. Я не знаю..
     21 марта 2015 года.
      Как же не хочется вставать.. Эх.. Но надо.. А то ещё столько дел.  Ооо, уже 2 часа дня.
Надо же Мише звонить.. Ладно, успею..
Все сделала, сижу у тетки в контакте. Надо зайти на его страницу. Что? Нифига! Ок!
Я пишу Мише: «Как мне это понимать? Почему она скидывает тебе фотки, где ты у нее?»
-Теть Тань, я пойду прогуляюсь, скоро приду.-Хорошо, Виталина, только недолго.
Я иду, по щекам слёзы.. Как так? Почему?.. Звоню ему:
-Алло
-Дай мне Мишу.
-А тебе зачем?-отвечает, по-любому, Инна.
-Нужен, это вообще мой парень.
-Я тебе его не дам.
        Блиин, как же мне хочеться прибить его..  Мои друзья всё уже знают. А я не знаю, что мне делать. Ладно посмотрим, что будет дальше.


Рецензии