Сигналы

Я был первым человеком на Марсе. Точнее, тот, кто туда полетел. Помню тот момент, когда я зашел на корабль, как будто это было вчера. Со мной было еще несколько человек:

Леди Х- худая высокая блондинка, красивая, но отрешенная. «Я лечу на марс потому, что на земле уже все испробовала». Что и когда она испробовала- никто не знал. Даже имени ее никто не знал. Знали только то, что она была параноиком и какое-то время лечилась в психбольнице.

Мистер хот-дог- толстенький веселый экс игрок в бейсбол. «Моя мечта- открыть первый ларек хот-догов на Марсе и назвать его «Марсианские хот-доги», а первый хот дог лично вручить марсианину!».  Я практически уверен, что этот неудачник даже не знал, как готовить хот-доги, а умел только их жрать.

Рыжая бестия- низкая худенькая и непостоянная рыжая Энни 18-ти лет. «Я не поступила в колледж, поэтому мои родители сказали мне: «ты не будешь неудачницей, только если удачно выйдешь замуж!». А брак с марсианином- считается удачным?». Насколько я знаю, она попала к нам в команду совершенно случайно. Просто сбежала из родительского дома и зашла попроситься в туалет не туда, куда надо. Чтож, здоровье у нее, по-видимому, отличное. Жаль, что мозги- нет.

Безногий генерал насекомых- генерал в отставке, без одной ноги, смышленый, но одинокий. «Жаль было оставлять своих скорпиончиков на Земле… но я надеюсь, на Марсе есть такие же умные и милые насекомые!». Скорпиончиков ему подарила его покойная жена на его 40-ой день рождения. По иронии судьбы, от укуса одного из этих милейших созданий она и умерла. Однако, на генерала яд не действовал.

Вроде бы, было еще несколько людей. Но как только наш корабль потерпел крушение, они решили выпрыгнуть в открытый космос. Дураки. Они могли бы выжить, но вместо этого теперь вечно будут кружиться на орбите вокруг земли.

Но когда мы заходили на корабль, все было хорошо. Никто ничего не подозревал. Мы знали- через день мы достигнем Марса.

-Поехали?- сказала Леди Х.

-Нет, полетели!- сказал Мистер хот-дог, - кстати, а когда будет завтрак?- спросил он через некоторое время.

-Да какой там завтрак?!- воскликнул я, - посмотрите  какая маленькая наша планета… а ведь мы- еще меньше. Но, тем не менее, мы владеем вселенной. Давайте же посмотрим на наши владения, завтрак подождет…

-Божественно…

-Необыкновенно…

-Ах, какие кнопочки,- вдруг сказал безногий генерал насекомых,- а ведь, если зажжется красная- нам всем конец.

-Не думай об этом, старина. Скоро мы будем дома.

И так мы сидели перед окном, забыв обо всем на свете, смотря на свет. Перед нами была та красная планета, жаждущая быть населенной. Или, наоборот? Она была такой красной, что, казалось, жаждет только нашей крови… но для меня это была глупость. Планета не живая, она не могла предсказать нам наше будущее. Тогда, во всяком случае, я так думал.

-Эй, а ведь загорелась красная кнопка…

Вспышка. Ядерное тепло, ядерная волна, накрывшая нас с обратной стороны. Сирена.
Я подлетел к капитану корабля- он был полностью красным. Я подавал сигнал Земле.

-Ну же, вы должны ответить…

Кто-то вынырнул через люк в космос. Кто-то плакал, зажавшись в углу. Кто-то просто смотрел в окно на происходящую там катастрофу.

Корабль еще подавал сигналы. Земля- нет.


Рецензии