Списки Смерти

Оказывается у смерти тоже есть списки на двух цветных бумагах зеленой и розовой. Ну как мне увиделось, и там имена и фамилии друг за другом а бумагам этим нет конца... Но самое интересное, когда видишь свое имя в середине списка.. наверное уже скоро.. а как вы считаете?  Но я не боюсь. Мне только полгодика бы хотя бы еще дела доделать....
Мне интересно что там и ждет ли там меня встреча с любимым.. или там нет ничего.. конечно кое что надо в этом мире доделать.. но раз мое имя уже есть в списках смерти которые я читала.. значит не долго ждать.. надо успеть самое основное завершить и все... но главное надежда на то что он меня там ждет... а иначе смысла нету если там ничего нет... просто когда все это уже знаешь видишь чувствуешь скучно становиться здесь хочется узнать что-то новое- другие измерения другие жизни, полет души и т.д. надо миссию чуть подзавершить и вперед к звездам_)

p.s.:... Здесь вообщем нечего делать кроме того, чтобы жрать,
       Здесь страшно быть убитым, но страшней убивать,
     И очень хочется руки на себя наложить, но...
   Я буду жить!

И кто бы что ни говорил, я буду жить!
  И кто бы что ни говорил, я буду жить!
    И кто бы что ни говорил, я буду жить!
       Я буду жить!

Дельфин - "Я буду жить!"

но это скорее эпиграф а не постскриптум........


2015г.


Рецензии
Оптимистично! Понравилось,

Иван Таратинский   13.05.2015 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван!

Марина Сильвер   13.05.2015 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.