Сердце

Солнышко в окошечке, зимушка-зима
тихо шепчет, ласково, нужные слова.
В телефонной трубочке длинные гудки,
Ты ответь голубушка душу не томи.

А сердце стучит, стучит,
А сердце поёт,
А сердце кричит, кричит,
А сердце тебя так ждет.
(а сердце тебя зовет).

Встречи, расставания, срочные дела,
А любовь нечаянно стороной пошла.
В сторону обратную вертится земля.
Стань моей отрадаю, я прошу тебя.

А сердце стучит, стучит,
А сердце поёт,
А сердце кричит, кричит,
А сердце тебя так ждет.
(а сердце тебя зовет).

Ты моя желанная, девочка моя,
Счастье долгожданное, я люблю тебя.
Но пути дорожки снегом замело.
Солнышко в окошке радует теплом.

А сердце стучит, стучит,
А сердце поёт,
А сердце кричит, кричит,
А сердце тебя так ждет.
(а сердце тебя зовет).
Автор: Александр Петров
10 января 2015 год.


Рецензии