Рыбка

Дорогой Арчибальд! Сколько мы с тобой не виделись? Год? Рыбка.. Да, пожалуй. Апрель 2014 – я с ним, ты с ее заменой. Кажется, мы тогда были в ссоре? Но ты все равно подошел, а я была очень тебе рада. Ну и дурак же ты был, нас умудрилась поссорить привязанность твоей сестры к ненужному мне человеку. Это было обидно. И до смешного глупо! Ну, да, кто старое помянет.. Улыбаюсь.
Как я давно с тобой не размышляла о великом насущном. Сейчас я понимаю, мне не хватало этой философии. Я искала замену бесценным мыслям в дешевом нытье Кнороза. Моя ошибка.
Знаешь, пол года назад, сидя так же как сейчас, здесь с теплым Lipton’oм я размышляла совершенно о другом. О, я тогда была с головой поглощена идеей, нет ‘синдромом Хатико’. Я верно ждала возлюбленного..хотя, где – то в глубинных слоях своей души, или что там у меня, я его жду до сих пор. Но без надежды. Надежда сводит с ума. А мне нужен неимоверно холодный ум и каменное сердце сейчас как никогда. Сегодня осознаю, что не имею ничего. И никого. Очень много необоснованной ненависти. Хотя нами она может быть легко оправдана, не так ли родной? Ну, кто как не ты меня поймет лучше?! Снова улыбка.
Эх, Рыбка, ты тоже сейчас между булок зебры под названием ‘Жизнь’. В этом чисто наша вина, милый. И вроде так легко, оттого, что никого винить не надо. Но все равно мы ищем левых. Искали, до сегодня. Нас всегда сводили беды. Странная у нас дружба, вроде и дружим, и понимаем, друг друга с полу взгляда, но во встречах уйма смысла, который перевариваем потом месяцами.
Как ты сказал? ‘Нам с тобой надо было родиться в другом времени, веке в XVI’. Солидарна! Тут не ценятся наши чувства никем. Здесь даже у ‘последних’ людей есть пара, а все почему? Верно! ‘Потому что не твоя\твой!’. Смеюсь.
 Сколько у тебя в глазах мыслей, но говоришь мало, с тяжелым грузом смысла. Ты очень умный. Удивительно, сколько людей говорят, что якобы знают тебя, но никто практически не видел тебя настоящим! Нас единицы. Ты добрый, заботливый, интересный, сопереживающий, честный, веселый, отзывчивый, главное, не злопамятный! Не смотря на все ссоры и обиды, ты дорожишь людьми, которые рядом с тобой. Я в восторге от тебя!
Мне нравится то, что я вижу. А что же я вижу, спросишь ты? Твои друзья – твоя семья, часть тебя, верные и платят тебе той же монетой. Не смотря твои ошибки, они заботятся о тебе, как ты о них когда – то, они переживают за тебя, стремятся помочь и все дерьмо хлещут вместе с тобой, добавляя немного спиртного, чтоб не так противно было. Да и так веселее!
Да, ты добрый и ласковый, НО ТЫ ДИКО УПЕРТЫЙ! Не даром ты овен по гороскопу, стоишь на своем как баран. Умиляюсь. А потом разочаровываешься как ребенок, и глаза горят безумием. В такие моменты я боюсь: за тебя; за твой внутренний мир, который ты так тщательно и бережно выстраиваешь, но который каждые пол года рушится.. его рушат.
По – матерински хочется тебя оградить от недолюдей, предлагающих камень под видом конфеты, забрать тебя из песочницы, в которой ломают твои куличики.. Давай уедем? Нет..
Там найдутся новые недолюди, а друзей уже не будет рядом. Ты останешься один, как я. Сейчас, я тебе немного завидую, ведь твоя элита интеллигентов рядом, а мои разбросаны по другим городам.
Мой дорогой, добрый и упертый, лютый и родной ‘Камбала’, моя любимая Рыбка, как я хочу, чтобы у тебя, наконец, сбылось все задуманное, спустя 5 лет кромешного тлеющего ада, так бережно лелеемого тобой. Арчибальд и Сева, они обязаны со всем справиться, ведь они сильные, что скажешь? Нельзя ненавидеть мир, хотя мы можем с легкостью, в этой взрывной смеси под названием ‘Я и Ты’.
Все не так как мы мечтали. Порой мне хочется залезть в твою буйную голову с ведром и шваброй и отмыть все предрассудки и негатив. Хочется спасти тебя, хотя бы попытаться. Мы подождем, и все будет. Так говорю тебе я, твоя верная подруга.


Рецензии