Аиго. Пролог

 Ад - темное мрачное место, которое таким сделали души находящиеся в нем. Каждый раз, когда он смотрел из окна своего замка, его не посещали ни какие мысли, только наслаждения, наслаждение от того, как души издеваются над собой и над окружающими их душами. Они дрались просто так, просто за то чтобы стоять именно здесь, а не метром дальше. Просто, потому что они ни кто, и им надо как-то изливать свою боль.

 Его темные глаза, в которых быль лишь мрак, перемещались от одной картины происходящего хауса к другой. Посмотревший в эти глаза начинает угасать, чувствовать муки, страдать от тягот которые неожиданно взваливаются на него, и ощущения эти начинают подталкивать лишь на страх и сумасшествие. Но даже в этих глазах можно зацепиться за пурпурную ниточку смерти и небытия, и отдать свою душу без остатка.

 В его комнате всегда зажжен камин, не от того что он чувствует холод, а от того что ему нравится держать рядом с собой, до поры до времени этот безобидный хаус. Сколько страданий может вызвать маленький огонек, и в тоже время тихо гаснуть. Комната похожа на кабинет, но так как это была единственная комната в замке, в которой он находился почти всегда, то она для него была по своему уютна, и находилась в самой высокой и прочной башне. Ему не нужна охрана, ему не нужно общение, ему нужно зрелище. Он олицетворение зла, его проклинают, и в тоже время боготворят своими мыслями о нем.

 Его светлые волосы спускали по его широким плечам до конца лопаток. Он не похож на какого-то жалкого злодея. Он намного благороднее. Его рост велик, не из-за размерности, а из-за пугающего силуэта. Его уважают служащие ему демоны, его пищей бояться становится бесы. Он всегда широко улыбается при виде их всех, ведь лишь он может позволить им существовать.

 В дверь комнаты постучали. Он знал, что это Мефистофель, он пришел, чтобы подгонять его к скорому отбытию.
-«Входите» - Его грозный голос имел нотки чего-то взрывающего, и одновременно мягкого.

 Мефистофель зашел, и ровным тоном начал говорить о скорых делах:
- «Мой Господин! Не хотели бы Вы поторопиться, и уже назначить за собой лицо, которое будет управлять временно вашими делами?»

 Мефистофеля сбивало то, что Сатана не перебивал и слушал его, смотря в окно. Его нагнетала такая обстановка, и он поскорее хотел закончить приготовления и отдохнуть от этой что ни на есть удушающей темноты.
-«Я, возможно, прерываю Вас от дел, но обязуйтесь, прошу Вас, демоны не будут долго ждать»

 Сатана не на миг не перевел своего взгляда.
-«Ты же знаешь, кого я оставлю после себя»

 Мефистофель и правда знал, что именно он будет главенствовать в Аду, пока Сатаны не будет. Но он боялся, что если он начнет действовать сам, его свергнут до того пока но доберется до цели.
-«Вы, правда, желаете, чтобы это был я, Господин?»

 На этот раз Сатана повернулся к нему. Он смотрел на него неодобрительно, но потом улыбнулся унижающей для него ухмылкой.
-«Ведь ты меня не подведешь, так же?»
-«Конечно мой Господин! К вашему отбытию, все готово»
-«Я буду скучать»

 Сатана засмеялся, от чего Мефистофелю показалось, что сейчас он исчезнет, ему не было страшно, но внутри него отдавалось непонятное смятение, что не стоит находиться рядом с Сатаной.
-«Вы уверены, что хотите временно служить Богу? Вы уверены, что стоит идти на такой шаг?»
-«Я хочу увидеть тот мир, из-за которого весь этот переполох. Я хочу увидеть этот хаус»


Рецензии