Чужие

Время идет и меняется все,
Да и мы с тобой тоже другие.
Делим теперь на твое и мое,
Стали словно мы люди чужие.

Ты видишь сам,уже не так как раньше
Мы говорим друг другу нежные слова.
Точнее вовсе мы молчим,а что же дальше?
Что? растечемся мы как вязкая смола?

Нас словно разделили берега
Одной реки,что впредь не переплыть.
Я помню те твои родные мне глаза,
Что думалось никак ведь не забыть.

А как же руки те, что раньше обнимали
И защищали нас от бед иного мира?
Разжатыми и грубыми так быстро стали
За что судьба такое натворила?

И холод губ твоих пронзает словно нож,
Касаясь уст моих без всякой страсти.
Никто ведь на тебя так не похож
И не достать двоим теперь козырной масти.

А в общем,что осталось между нами?
Похоже лишь воспоминания ярких дней.
Плененной быть как оказалось мне не вами
Хотя,всегда была и будь лишь твоей.


Рецензии