Письмо тебе

ПИСЬМО ТЕБЕ
(экспромт)

Я так рад, я так горд, что второй день (ночь) хожу (сижу, лежу, подпрыгиваю) помидорово-красный от смущения (не жажды мщения!) и понимаю, что, возможно, всё так и есть на самом деле, как описал мою скромняжью персону владетель сотен тысяч слов, словечек и caution-пальцев со слогами-брызгами, - Вад.И.М. и он же - Дима К, по которому скучает моя душа вот уже долгое время, никак не замещая фейсбучьим интерфейсом живой его пульсирующий - эк, я тут рванул! переборщил, небось? а вот, оставлю! - пульсирующий взор (ну, взгляд!), с приметным только мне зелёным огоньком: я - человек-такси! для всех свободен! везу в любой конец или в начало, могу застыть на полдороге к счастью, чтоб удовольствие продлить - ах-ах-ах-ожиданье сладкого... и тут, сама собой, возникла фраза, сложенная из трущоб и джунглей, из снегов высоких гор и детского дыханья: вот если знаешь, что твой друг не гений, так разве менее ответствен за него ты будешь, как если б гением он был? Но вот когда твой друг - реальный гений: пощупать можно, ущипнуть его - он взвизгнет или промолчит и стерпит, а то и - в челюсть, в лоб... но нет, не нужно ставить опыты такие на нежных людях... на космонавтах - можно: они сознательно идут на гениальный риск... а вот к чему я всё это затеял, весь этот монолог? забыл уже... нить потерял, сломал иголку... уж не сшить пальто из этого рассказа, добро, хоть на ермолку хватит... а-а-а! вспомнил! - резюмяу!!! - ведь гения вдруг гением назвать, как кошку - кошкой: но кошке всё равно... а гению? и кошка-то не знает как её зовут и что есть - имя... а гений - он живёт как все, он ест и пьёт, и прочие дела, как все, справляет... он ушибётся - морщится, а ошибётся - парой крепких слов (негромко, громко - всё равно!) отметит свой просчёт... так вот, мне кажется... ...но тут я вдруг заснул! проснусь - продолжу... ...если не забуду!
Обнимаю тебя, мой милый, добрый товарищ, приятель, друг, со-думатель, мыслитель и надежда на разноцветное житьё в словах и в людях, в фотографиях и в фильмах, в театре, в музыке, в стихах, в картинах и в романах, в танце, в любви - вблизи и далеко. Ты нужен мне, как наступающее утро! Да будет всё прекрасно на земле, а мы с тобой, по мере сил, но меры не считая, будем просто жить, как все живут - и гении, и кошки, продолжая это чудо, подбрасывая дров в огонь...

Твой Ю.К.

160415   05-45


Рецензии
Живое слово. Благодарю.

Лариса Агафонова   22.06.2019 17:17     Заявить о нарушении