А разве зелёный и синий цвета не сочетаются?

               * Любовь "зелёного щенка" и "синей ящерицы" *

Современный мир ненавидит тех, кто отличается от всех остальных, кто выделяется из серой толпы. Скажите, почему общество, социум принимает только тех, кто подобен ему? Скажите, почему «другие», не такие, как каждый член социума, должны погибать под давлением человечества? Разве это честно? Конечно же, нет. Эта короткая история — история двоих людей, которые не прогнулись, которые пожертвовали жизнями, ради своей свободы.

Это была эра людей, не верящих в любовь. Любви, как таковой, больше не существовало. Какой-то учёный довёл теорией, что любовь — высшая степень шизофрении. Не было пар, любящих друг друга; семей, где родители любили детей. Каждый человек был спокоен, никто не обнимался, никто не целовал друг друга, не держался за руки. В семьях не существовало уюта, лишь тишина. Идеальный мир, скажете вы, не так ли? Но тех безумцев, которые «любили», могли даже убить — это было по закону.

Он был милым и безобидным, добро жило в его сердце. Он слепо верил людям, что его окружали, делал всё, лишь бы помочь другим — такой себе щенок, повсюду бегающий за другими. На обидные слова и унижения не реагировал, не шёл в нападение в ответ, лишь молча принимал за должное. Зелёный человек. Зелёный щенок.
Она была Его противоположностью: синеволосая держалась далеко от людей, обходила их стороной. Она знала, кто они такие и что из себя представляют. Ей было известно, что жизни ей не дадут, поэтому молча по углам скрывалась, пряталась. Жила она возле леса прямо на берегу большого озера — этот домик достался ей от бабушки, которая и научила её, что люди — мерзкие твари. Её тип — синяя ящерица.
В тот день, когда они встретились, была дождливая погода. Он нёс какие-то бумаги, поспешая за наставником с работы, Она — бежала с продуктами к своей маленькой машине, дабы поскорее забраться от этой толпы. Им обоих хватило всего лишь взгляда, чтобы почувствовать то неземное счастье.
Она поняла — он не такой, как все. А Ему показалось, что Она лучшая из людей.
Выпили по чашке кофе, завели разговор. Смущение читалось на лицах обоих.
Потом они встретились снова через парочку дней. Разговор был ни о чём, просто так лились слова сами собой без лишнего напряга. Они встречались редко, но проводили много времени вместе.

«— Мне кажется, ты совсем другой, — тихо прошептала синеволосая девушка, сидя напротив парня в малолюдном кафе.
— Нет, я просто глупый парень, прощающий всё и всем. Я просто зелёный щенок. А вот ты… Ты умная и воспитанная, ты ничего и никому не должна. Ты сильная, — он улыбнулся.
— Я тебя люблю, — тёплая улыбка озарила лицо девушки, которая в следующее мгновение накрыла ладонью своей крепкую руку возлюбленного.
— И я тебя. Безумно, — он не улыбался, нет. Для него это серьёзно. Для него она значит слишком многое. — Дорогая, я… стань моей женой, — он говорил уверенно, хоть и весь дрожал. Да, он не простит себе, если её потеряет.
— Я…— заметив, что несколько людей неодобрительно смотрят на них, синеволосая поникла. — Нам не разрешат, — шепнула она. — У меня запрет.
— Что? Почему?
— Когда моя бабушка была ещё жива, я на людях сказала, что люблю её. Кто-то позвонил в полицию, и меня, пятнадцатилетнюю, увезли в участок, а затем на восемь суток положили в психбольницу. Мне написали, что я психически больна, что ни один мужчина не может пожениться на мне, так как я опасна для общества.
— Милая моя, — он держал её за руки, — они не смогут нас сломать! Мы добьемся свободы, слышишь?
— Эй, прошу, — она вытянула свои ладошки, — на нас смотрят, — она задрожала всем телом. Да, она боялась их. Она знала, что социум может их разлучить, что он может забрать у неё Его.
— Ты мне не веришь? Ты боишься? — спросил Он с тревогой в голосе.
— Я верю тебе. Верю! Но я боюсь… Боюсь, что нам поставят запрет, что мы даже видеться не сможем, поговорить.
— Любимая, мы добьёмся свободы. Верь мне. Мы будем свободны.
В ответ Она слабо улыбнулась, но на сердце у неё была тяжесть. Она чувствовала — случится беда»

В тот день их увезла полиция. Она плакала и рыдала. Опасения её стали верны — запрет поставлен, да и ещё с условием, что, если они встретятся, их обоих убьют.

..

В тот вечер она сидела в своём домике у озера прямо возле окна. Читала книгу. Нет, не женский роман, книгу не о любви — такое творчество запретили, все такие работы сожгли давным-давно.
Стук в дверь заставил её вздрогнуть. Она испугалась, что это полиция. Но ведь Она с Ним не встречалась, с последней встречи прошло несколько месяцев. Может, от неё решили избавиться?

— Кто там? — тихонько спросила она, держась за дверную ручку.
— Любимая, это я, — хриплый голос заставил вздрогнуть синеволосую. — Пожалуйста, открой быстрее.
Не теряя времени, Она открыла дверь.
— О Боже! — на глаза её наворачивались слёзы, ладонь произвольно накрыла рот.
Парень, весь окровавленный, запыхавшийся, держась за правый бок, завалился на пол прямо под ноги любимой. Она, закрыв за ним дверь, тут же припала к нему:
— Миленький мой, что с тобой? Это они? — плача, Она гладила его лицо и прижимала к себе. Шок, ужас и страх окольцевали её сердце.
— Да. Нам пора бежать. Они хотят нас убить. Понимаешь? Прости меня. Прости… Это я виноват. Во всём виноват я, — хрипло шептал Он, а затем закашлялся, выплюнув на деревянный пол кровь.
— Ты не виноват. Нет, — отрицательно махала она головой.
— Помоги мне встать, — попросил Он. — Нам нужно бежать.
— Но куда? — взвыла Она.
— Я… не знаю…— тяжело выдохнул парень. — Но мы должны спастись! Мы будем свободны. Ты веришь мне?

Тут же послышались какие-то звуки из вне дома, лай собак. Они здесь.

— Да! Мы будем свободны, — уверенно произнесла синеволосая, поднимая возлюбленного с пола. — Но не здесь, дорогой мой. Не здесь, — едва слышно пролепетала Она.

Дверь начали выламывать.

— Любимый мой... Я люблю тебя, мой зелёный щенок. Безумно и неистово. Ну кто сказал, что синий и зелёный не сочетаются? — кривая улыбка показалась на её заплаканном лице.
— И я тебя, моя зелёная ящерица, — хриплый голос успокаивал девушку, а сам парень ладоней вытер её солёные слезы со щёк. Тут же дверь распахнулась. Люди в черном с оружием в руках нацелились на двоих. Десятки красных лучей были на телах обоих.
— Прощай, — прошептала синеволосая девушка, крепко сжимая ладонь любимого своей ручкой.
— Нет, не прощай. А «до свидания».

Глухие выстрелы. Два тела с грохотом упали на пол, заливая своей кровью дубовую поверхность. Вот и настал тот самый конец, что стал началом их свободы.

А разве зелёный и синий цвета не сочетаются?


Рецензии