Посвящение ушедшим чувствам

Я напишу в последний раз тебе письмо,
И пусть его ты даже не увидишь,
Хочу сказать тебе - давно прошло,
Уже ни чем меня ты не обидишь.
Ты мимо ходишь каждый Божий день
Глаза, меня увидев, опускаешь,
А мне не стыдно, ты всего лишь тень,
Моих воспоминаний и мечтаний.
Все было так, как и должно было случится
Вернуть слова хотела б, да никак.
А ты потом поймешь, что лучше быть уже не может
И  вот какой же оказался ты дурак.
Надеюсь, что когда нибудь поймешь
И самому себе признаешься в ошибке.
И ты придешь, надеюсь, что придешь,
Просить прощения и моей улыбки...
Как жаль, что это все мечты,
Мечты обиженной и преданной девчонки.
Я положу тебе письмо в почтовый ящик, ты прочти.
Ответа я не жду.  Прости.


Рецензии
Мне понравились Ваши стихи.Ровный ритм,законченность мысли,определённая напевность... Но!!! Кроме прошлого есть настоящее,есть масса окружающих явлений,событий и людей,о чём следует писать.Ваш любимый по-моему недостоин Ваших строк и бесконечного "Прости".Как говорится из сердца вон!Освободите душу от воспоминаний.Не нагружайте сердце грустью и болью.Улыбнитесь и пишите наполненные радостью и новой любовью стихи.Будьте счастливы и удачливы!

Невзучьев Александр   24.10.2015 01:31     Заявить о нарушении
Александр вы как всегда столько приятного пишете в мой адрес-очень благодарна за критику и советы. Так и поступлю. Напишу о новой любви )

Соловей Наталья   15.11.2015 12:35   Заявить о нарушении