Лень

Который день подряд он молча сидел у окна, пребывая в каких-то своих глубоких мыслях, не замечая никого и ничего вокруг себя, даже о своих пациентах этот небритый мужлан позабыл, отменив при этом все свои запланированные ранее сеансы. По его словам, он впал в философские размышления, в депрессию, но на самом деле он прекрасно понимал, что ему попросту лень. Лень принимать пациентов, слушать их унылые истории, помогать развязывать их проблемы, вселять в них надежду и тому подобное. Лень разговаривать с кем-то, общаться, делать хоть что-то. Сказать, что этот мужчина вечный лентяй нельзя, но бывают в его жизни такие моменты, когда ему вообще ничего не хочется: ни лежать, ни спать. Именно в такие периоды своей жизни, как он считает, он впадает в «глубокие философские размышления».
Лёжа на своём удобном диване, заросший щетиной мужчина устало потянулся и зевнул, тут же свернувшись калачиком под тёплым одеялом. Вдруг его взгляд упал на небольшое зеркальце, стоящее на журнальном столике рядом с ним, в котором отражалась его физиономия. Ужаснувшись, он провёл ладонью по лицу, как бы убеждаясь, что это именно он, а не кто-то другой.

«И это я, успешный тридцатипятилетний психиатр, достигший больших высот, создавший всё для своего комфорта и комфорта своей семьи? На кого я похож? На чудовище, монстра или же на неудачника? Скорее всего, последнее слово больше всего характеризует меня в данный момент. Хотя… Какой же я неудачник, если у меня есть всё, что только нужно мужчине? Прекрасная жена, чудесные воспитанные дети, послушная прислуга, деньги, дом. Я не неудачник, а совсем наоборот — успешный мужчина» — с такими мыслями, приободрившись, он вскакивает с места, откинув куда-то в сторону одеяло, и, обув мягкие тапочки, направляется на поиски своей семьи.
 
Сейчас ему просто захотелось поцеловать жену и обнять своих детей.

— Кэн, где все? — спросил у прислуги мужчина, когда нигде не смог отыскать членов своей семьи.
— Никого нету, сэр, уже примерно два дня, — молодой паренёк в чёрном смокинге стоял ровно, словно важная персона.
— Как это «никого»? Где моя семья?! — изменился в лице небритый.
— Я.. Вы… Сэр, я же к вам заходил и предупреждал, точнее сообщал, что ваша жена собрала вещи и вместе с детьми уехала. Вы ещё накричали на меня, чтобы я к вам больше не подходил, чтобы без разрешения вообще не заходил никто: ни я, ни кто-либо другой, — испугавшись, молодой парень проглотил накопившуюся во рту слюну. В следующее мгновение мужчина напротив, сжав свои руки в кулаки, замахнулся. Прислуга съёжился, а его работодатель ударил со всей силы кулаком в стену, издав хриплый рык.

— Миссис Люпен оставила для вас письмо, — парень протянул белый конверт и быстро удалился. Мужчина, обросший щетиной, глазами пробежался по строчкам, в которых говорилось о том, что лень прожрала весь мозг мистера Люпена — эгоиста, зацикленного лишь на себе одному; о том, что мистеру не нужна ни миссис Люпен, ни их дети; о том, что он — ничтожество и неудачник.
— А ведь я и вправду неудачник, гнусный лентяй! Боже, помоги мне вернуть мою семью, — тихо прошептал он, когда дочитал письмо.
Этот мужчина, мистер Люпен, решил, несмотря на лень и нежелание работать, добиться уважения жены и вернуть своих детей домой.
— И чего бы это мне не стоило, я сделаю это! — уверенно произнёс он.


И он сделал.


Рецензии
Вряд ли. Психиатры, в большинстве своем, бездушные люди, а с бездушным человеком, если не по расчету, кому захочется жить?

Владимир Добровольский   20.04.2015 22:25     Заявить о нарушении
возможно, вы правы.

Даниэла Тафий   20.04.2015 22:26   Заявить о нарушении