Челеканы челебака

 Не было никаких надежд на то, что кто-то поможет мне выйти из ситуации, когда ты один во всём мире, у тебя нечего есть, только вода из маленькой грязной реки и воздух, чистый воздух огромной пустыни вместе с жарой, пылкой и пыльной. Понимаешь себя, когда умираешь, когда знаешь и не знаешь, что ты можешь спастись или не сможешь и видишь как покидают тебя твои силы. Ты держишься день, два, три, четыре... На пятом дне уже была небольшая паника. Потом новый день и было интересно просыпаться живым и встречать этот день... Но потом были ещё дни и дни, а я не умирал, смерть не приходила, вернее приходила, но только во сне, только во сне, когда не было меня, а утром ты на барханах, когда каждый твой новый шаг в пустыню, оказывался двумя шагами назад, ибо песок так скользил и тормозил...
 Две недели в пустыне стали моим пределом и я бы издох, но тут, как в сказке есть Бог и Спаситель, который сделал всё. Он истрепал всего меня, истратил все мои силы и когда их уже не стало, перед мной вдруг замаячила нефтяная вышка, на которую в итоге я и вышел, встретив там людей... Они помогли мне, а я им...
 И теперь каждый раз умирая, вспоминаю пески и барханы пустыни, где мог бы спокойно умереть, а теперь даже смерть стала проблемой, ибо тебе тут же рядом десятки подсказчиков о том, как это сделать, и мало того сделать, да ещё не ударить лицом в грязь... А какая же в пустыне грязь...   


Рецензии
"Они помогли мне, а я им..." должно быть обидно, когда не дают спокойно себе умереть, не тащиться же опять в пустыню. И там бог не дал...Видно, ты пока нужен очень. Петерпи, дружище, и гони взашей подсказчиков. Поделись, пожалуйста, а чем ты помог, дойдя чуть живым?

Светодара   25.10.2015 00:58     Заявить о нарушении
Помог тем, что дал им возможность, помочь мне, а в пустыне гость дорогого стоит...

Яромир Житич   25.10.2015 22:30   Заявить о нарушении
это да, люди любят любить себя за помощь кому-то...

Светодара   26.10.2015 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.