когда болит душа

Когда болит душа - неизлечимый недуг,
Шарахаюсь, как тень, мне больше не до смеха.
Мои грехи, как палачи отстукивают гимном,
Нагайками, плетьми обхаживают душу!

Гимн палачей довольно прост:
Удар на вдох и выдох на удар!
Но ведь душа ни в чем не виновата:
Наказывайте тело, долбите мозг!

Когда болит душа ей больше не до тела,
Мой ум и тело в руках у сатаны
И он творит все то, что хочет,
А хочет он всегда добра для зла!

Чем дольше я живу, тем больше у меня грехов,
Они, грехи совсем уж обступили душу, но им душа дает отпор!
Душа дает отпор врагам, а тело высота, которой поочередно правят!
И миг, когда душа внизу я одержим грехами!

Когда болит душа - прости меня родная!
Прости меня за то, что гневом одержим и болью,
С плетьми, с нагайками куражатся, как могут,-
Одна лишь цель: не потерять мне душу!


Рецензии