Неожиданное очарование!

Я шёл по городскому рынку. Зашёл в мясной павильон. То, что мне нужно было, я уже купил.  Шёл медленно и без всякого интереса скользил глазами по прилавкам. Продавцы и продавщицы были в основном знакомы. Не то, что близко знакомы, а просто примелькались. Это были большей частью женщины разных возрастов, но больше старше пятидесяти лет.  Рынок – чистый, ухоженный.
И, вдруг, я остановился, как вкопанный. Передо мной стояла продавщица- краса и диво!
Ну просто – дева из сказки!  Она стояла за мясным прилавком. Торговала свининой. Я подошёл. Она предложила свою продукцию, не понимая, что интересовала меня она. Она была настолько красива и элегантна, что было не понятно, как вообще она оказалась здесь, в этом месте, посреди этих людей.
Она была высокого роста. Лицо- исключительно ухоженное. Под фартуком  был элегантный красный костюм. Очки в чёрной оправе делали её неотразимой. Она поднимала кусочки мяса, показывая мне, а я смотрел на изумительный маникюр красного цвета. Длинные ногти ну никак не соответствовали тому, чем она тут занималась. На некоторое время я проглотил все слова. Ну просто – краса девица. Ей было на вид лет тридцать, тридцать пять!
Я поблагодарил её, сказал, что мне ничего не нужно. Но, прощаясь сказал: «Я хотел бы Вас видеть, как минимум директором супермаркета в Москве, но никак не здесь!». Она улыбнулась и сказала: «Что делать, такова жизнь.». Под огромным впечатлением я покидал рынок. Я решил поделиться виденным со своими читателями.  Очарование её долго не покидало меня, и сегодня я не верю в то, что видел вчера.

16 апреля 2015 года


Рецензии