Различные конфессии. Принято 15. 04. 2015

Различные конфессии. Принято 15.04.2015.
Я, Господь Бог, Всевышний, Аллах и Все наименования Меня, которые Вы , Люди, Мне даёте, вновь с Вами..Наша беседа сегодня затронет тему, которая многих волнует. Почему у Вас Людей, так много различных религий, причем Я говорю о религиях исповедующих веру в Меня ,Единого Бога?
Посмотрите на Вас , жителей Земли--Вы разные, Вы индивидуальности и как бы Вы не старались молиться Мне, Господу Богу одинаково,  у Вас это не получится .  Мышление каждого человека происходит в своем режиме, отличном от других, у каждого из Вас свои ассоциации даже на произнесённое слово, мысль, и требовать , чтобы точь-в- точь ваша картина видения мира совпадала с видением соседа невозможно. Молитва каждого из Вас, отличается от молитвы другого человека, у Вас, у каждого члена общества, свой жизненный багаж, позволяющий интерпретировать любые события, информацию так, чтобы привязать эти новые знания к полученным прежде. И в итоге, за тысячелетия , на Земле сформировались несколько конфессий,то есть вероисповеданий, являющихся ветвями одного дерева с едиными корнями, и посажено оно одним садовником- Творцом, то есть Мною, Господом Богом. Повредите одну ветку, всему дереву будет больно, и оно истечёт соком - слезами.
Не надо убеждать Меня, Господа Бога, что каждая конфессия  Любит Меня больше, чем другие, и поклоняется Мне усердней, чем другие. Дорогие Мои, у Вас есть общее вокруг чего Вы и должны объединяться. Это Любовь, Моя ,Господа Бога Любовь ко  Всему Сущему, Ваша Любовь, Людей Земли ко Всему Сущему. Это не мало, это много!!! "Как прекрасен этот Мир, посмотри...."- это слова из Вашей песни( Давид Тухманов, примеч.контактера) , а может быть правильней сказать Моей, Господа Бога песни ...
Не надо Меня, Господа Бога делить, Меня и Моей Любви хватит на Вас Всех, лишь бы мысли Ваши были чисты и честны, и Душа вибрировала от Счастья Любви и Созидания, а в какой веточке Моего Сада Вы растёте, поверьте Мне, Господу Богу неважно. Мне важно, чтобы Вы Люди , Люди - Ангелы- кем Вы являетесь на самом деле, были Осознаны, то есть Слиты  во Едино во Мне, Господе Боге, со Всей Вашей Звёздной Семьёй-- Моим ЦВЕТУЩИМ САДОМ.
15.04.2015.  16:44


Рецензии