Мои афоризмы

Мои афоризмы.

- Я не люблю людей, но это не повод становится сволочью.
- Даже если ты знаешь кто ты, на это наплевать тем,  кто не ты.
- Когда я стал отличником школы, минобороны, МВД, я думал что чем-то отличаюсь от других, ан нет, везде и всегда мне показывают,  что нет.
- С тобой общаются,  пока думают что ты нормальный.
- По календарю цветения сакуры – я давно уже зацвёл.
- Икаю, а они не помнят.
- Простите, пожалуйста, за спасибо.
- А после финиша – конец.
- Подождите, ещё не решили, ещё не сшили.
- Тебя временно ограничили – это связано с повышенными разрушающими факторами чего-то с вашей стороны.
- Если ты настоящий – жди настоящей жизни со всем настоящим, испытаниями, страданиями, ну и счастьем и радостью.
- Я не хотел! Я не хотел! – кричали все вокруг, когда ты умер.
- Только свободу обезьян никто не ограничивает.
- Моим врагам с надеждой на дружбу посвящается.
- Всё заканчивается слишком рано, особенно, вера, надежда и любовь.
- Я прошёл 1000 ворот, стал самураем и … умер.
- Искал недостатки – нашёл любовь, искал любовь – нашёл печаль.
- Я грёб что было сил, а они говорили что «оно» не тонет.
- Во мне не было злости, пока меня не ударили.
- Я много раз сказал «СЫР-ПИСЬКА», но нет улыбки на лице.
- Когда я стал подозреваемым, я стал всех подозревать.
- Природа та же, страна та же, да я нет.
- Кровь льётся не для того чтобы в старости порошковые супы жрать.
- Хуже нет,  когда ЖОПА не сзади, а спереди.
- Люблю я людей, а то давно бы уже всех застрелил.
- Ох уж эти дети, то попьют, то пописают.
- Чем больше ран, тем меньше жизни.


Рецензии