Двойное дно

Если я молчу, это не означает, что я ничего не замечаю. Я просто собираются информацию до того момента, когда решу прояснить: что к чему.

За свою жизнь я сталкивалась с разной реакцией на свои слова. Особенно меня «умиляло» (точнее, бесило) когда мне начинали приписывать то, что я НЕ говорила.
Да, на эмоциях можно надумать, наговорить много чего – но ведь это не мешает потом извиниться и найти истинную причину происходящего. Хотя, как показывает жизнь, некоторым мешает. Гораздо удобнее обвинить меня, чем разбираться в себе.

Так вот. Говорите со мной о себе. Желаниях, стремлениях, словах, поступках – о СВОИХ. Если хотите узнать мои – задавайте вопросы. И тогда вам не придётся искать в моих словах двойное дно.

П.с. Кстати, врать я умею прекрасно. Поэтому, прежде чем кричать, что я вас не люблю или вы мне не нужны, подумайте, как вы будете жить, если я решу подтвердить вам эту информацию.


00:09
17.04.2015


Рецензии
Да-да, "словами через рот" - не только лучший, но и единственный способ передачи информации:). Увы, не все это понимают. И не все умеют проговаривать нужное - и проговаривать четко. И неизвестно потом, что хуже - то ли "интертрепация" твоих собственных слов, то ли расчёт окружающих на твои экстрасенсорные способности, коих нет:). Когда ожидают, что ты уловишь информацию из тех слов, которые НЕ БЫЛИ сказаны и остались только у собеседника в голове:).

Татьяна Воронова 6   11.08.2021 13:41     Заявить о нарушении
И это в лучшем случае) В идеале - ты должна за собеседника с собой договорится и всё сделать)

Ксана Поликарпова   12.08.2021 21:44   Заявить о нарушении