созвездье жасмина

Этот воздух апрельский, удивительный свет
В половину прозрачных дождевых облаков...
Я смотрю все в окно... разгадаешь секрет,
Почему мне на сердце сейчас хорошо?

Я свободен от пут принужденья и догм,
Светел разум и чувства на короткую ногу
С вешним пением птиц, даже пасмурным днем,
Ну а что говорить, если выглянет солнце...

Слава богу, что есть у меня под рукой
Все, что нужно для счастья, которого много.
Я теперь в ожидание лишь одного...
Кто-то будет еще из нашедших дорогу.

А пока улыбнется мне созвездье жасмина,
Эта чайная роза под соседским окном.
И мне кажется, я все с тобой это видел...
В нашем будущем... где мы нашлись вдруг вдвоем.

Знаешь, мне очевидно, все дело в терпении,
В дружбе мысли и чувства, в этом скрипе пера...
А еще в той улыбке, что зову вдохновением,
В тихой радости этой ненастного дня.

Ничего, еще просто не пришло наше время,
Время общее, а не лишь только одних,
Кто его умудрился заковать снова в цепи,
Но нельзя так со временем, оно не простит...

2013


Рецензии
"А пока улыбнется мне созвездье жасмина," - интересно а это как?
С улыбкой,
Искандар Халилов

Заметки Географа   19.04.2017 20:59     Заявить о нарушении
Это так в поэзии принято переносить свои чувства на предмет наблюдения)

Гималайский Кедр   25.04.2017 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.