Мы осуществляем сложные задачи на работе

3. -Зарабатывание.
Дело в том, что мы двухвариантной затратой работаем на работе, я нуждаюсь в описанных задачах.
Дело в том, что мы двухвариантной затратой работаем на работе, но это НЕ ВОСТРЕБОВАНО.(!) -Работа на работе два варианта есть затрата. * На работе я выполняю сложную задачу. Однозначно на работе учёный выполняет двухвариантную задачу. Только это затрата. Вот и всё. А так однозначно на работе учёный выполняет двухвариантную задачу. Так что какой смысл это выделять, есть единая энергетическая реальность. Лишь слыхать о двух вариантах  и затрате – желательно.
 В сложном программировании по компьютеру может разобраться только программист. Скажем переустановка Виндоуз, я сам научился переустанавливать Виндоуз, но это не просто, это уже область сложного компьютерного программирования. * Программисты сервисного пункта настраивают сложные настройки Виндоуз для работы клиент банка. * Валютный интернетбанк сложный, всё рассказывает банкир по телефону, но даже напечатать всё это это надо записывать. * Я запорол компьютер, но в сложном программировании может разобраться только программист. Я удалил диски кроме D. Но «давай Гуди» здесь не пройдёт, я это всегда знал. Диски расположены непоследовательно. Так у меня компьютер вырубился, хоть диск D на нём и остался. А программист затёр ВСЁ. Переписал диск D на съёмный винчестер. Я и сам бы здоровый переписал на свой съёмный виинчестер. Но программист мог бы ДОЛГО переписывать, чего я боялся. А он специальным способом переписал быстро, хотя вообще хорошо что хоть каким то способом переписал, это сложное компьютерное программирование.
 Есть двухвариантая задача. На компьютере всё решается в два действия. Работа на работе по компьютеру сложна. 
Есть наука. Если бы человек банан с дерева ел. Но ещё есть наука, очень хотелось бы перечислить достижения науки. Компьютер, хаб на 4 разъёма, один раз всунешь 4 раза жизнь.
 В первый класс всё-таки ходил. Есть двухвариантная картина мира, есть недвухвариантная (голоса) низ. Я пришёл к тому, что можно штамповать клёпки. Жизнь позволяет в штамповать клёпки. Я владею очень хорошо русским языком, кстати все люди в третьем тысячелетии владеют хорошо русским языком. Я штамповал клёпки в профессии бухгалтера: я знаю все детали бухгалтерии. Я собираю людей 8 часов в сутки в интернет. У меня много штампование клёпок знания по жизни. Я тщательно записываю все многочисленные дела (хочешь хорошо жить, тебе надо заработать и обеспечить квартиру, еду, одежду…). Скажем эксель, не 2007 а 2013года: есть масса знаний по экселю, это как пить дать: за компьютером надо перейти с одной вкладки главная, на вставку разметка страницы выбрать параметры страницы, конечно компьютер это двухвариантное пространство. Двухвариантная и недвухвариантая картины мира не должны ущемлять друг друга. <


Рецензии