Эталон красоты

               Эталон красоты     ©                Михаилу Юрьевичу Лермонтову

Пристрастен я в оценках красоты:
В них эталоном будешь ты, сравнима
С богинями времён Афин и Рима,
А в чём-то даже их милее ты;

Ни холст, ни мрамор не передадут
Всей теплоты девического тела,
В котором я, полётом чувства крут,
Открытья совершаю то и дело.

Венера с Афродитой пусть простят
Мои сравненья здесь, но всё же краше
Все прелести девчоночки из Раши
Собраний древних, – может, во сто крат.

В своих пристрастьях я неколебим –
Прилип к девчонке русской старовером:
Ответно вечно буду той любим,
Что Афродиты выше и Венеры.

Моя икона, солнышко с гало! –     *
Тобой одною только я и мучим,
Как тот певец кавказских гор, поручик,
Да только здесь мне больше повезло;

И я люблю девчонку за двоих:
Она вошла в меня Лопухиною,
Как и Его, склоняя к непокою
Красой, в делах приватных и земных.

*  ГалО – корона вокруг солнца

          27 октября 2009 года




       


Рецензии
Ну, ваши пристрастия вполне понятны и естественны:-))Каждому нравятся женщины именно его народа:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.07.2015 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.