А напоследок я скажу... Дельтаплан Пёрышко

 И вот они встретились - Волшебник Изумрудного города и Водяной.
- Нет , нет! ...Я всё знаю , - поспешно сказал Волшебник , когда Водяной попытался  поведать свою печальную историю, - я знаю всё , что происходит на душе у жителей моего города и его гостей, я знаю их мысли и поступки ,  ведь не зря же я Волшебник...
У нас , в Изумрудном городе , есть музей редких и замечательных изобретений великих людей.Я подарю вам , уважаемый Водяной , очень  старинную вещь - это летательный аппарат - дельтаплан, который сделан по чертежам самого Леонардо да Винчи, великого итальянского творца и художника.Он называл его любовно - Пёрышко.Великий Леонардо подарил людям свою мечту - стать свободными птицами, расправить крылья и парить над землёй!
Дельтаплан  без мотора.Он приводится в движение и летает благодаря силе мысли и чем возвышеннее и чище мысли у владельца дельтаплана, тем выше он взлетает и дольше парит в полёте.
А так как ваши мысли , уважаемый Водяной , ещё сильно заболочены и мелки, то ваш дельтаплан ( да , да , он уже ваш , не удивляйтесь!) полетит сначала на моей силе мысли.Вы совершите свой первый полёт по маршрутам  перелётных птиц и посетите первым делом  выставку картин  в Риме.
Вы обязательно должны увидеть картину великого творца - Мадонна Литта. Дело в том , что я отдаю очень много сил и энергии  своей души  для  таких полётов  и мне необходимо чувствовать   восхищение , удивление и радость от встречи с прекрасным, чтобы вновь и вновь ко мне возвращались силы   и для жизни , и для помощи  всем нуждающимся.А эта картина вас непременно удивит и оставит неизгладимый след в вашей  душе.
У Водяного  после таких слов сразу же высохли слёзы и речь стала чистой и внятной и он многократно благодарил Волшебника за столь щедрый подарок.
И вот дельтаплан воспарил над землёй, он  поднимался всё выше и выше , и вскоре исчез за синим горизонтом, и превратился в маленькую точку на небе.
Всё это произошло буквально на глазах , да того прекрасны и чисты были мысли у Волшебника Изумрудного города.
А у жителей города была ещё одна странная причуда - когда кто-то взлетал , они восторженно аплодировали и плакали , но уже от счастья и избытка добрых и светлых чувств.

продолжение следует

R&R
2012г


Рецензии