Во вторник Бог пахал, как папа Карло,

Во вторник Бог пахал, как папа Карло,
А я решил немного отдохнуть,
Остановить, хотя бы на денёчек,
Свой суетливый, жизни бренный путь.

Я вспомнил, что давно живу на свете
И, что давно уже не пионер,
Век доживаю, как указано мне в ксиве,
Вполне живой ещё, - пенсионер.

Одел костюмчик и фуражечку надвинул,
Все руки в брюки, двинул на Бродвей,
Да только, скучно стало на Бродвее,
И я обратно, в интернет скорей!

Ведь на Бродвее, все вокруг чужие,
Скажу чего, подумают -чудак.
А в интернете тут, мы все родные,
Не обойдёмся друг без друга мы никак!

Гуляю тут, туда, куда желаю:
В Париж, в Берлин и даже в Хур-Гаду,
Такое место, где дышать так вольно,
Нигде, я больше, право, не найду!:)


Рецензии
Да, Сергей, это точно: все мы здесь друг другу рады.

Людмила Ойкина   17.04.2015 09:51     Заявить о нарушении
Вот и я Вам Оля обрадовался!!!!:)))))

Сергей Чибисов   17.04.2015 12:51   Заявить о нарушении