Утро Нового Дня

Утро Нового Дня

Тихо шелестела прошлогодняя листва под ногами. Сквозь них пробивалась свежая трава. Сколько лет минуло с тех пор, как был принят о Родовой земле Указ. Минуло, казалось, тысячелетия, а прошли лишь годы. Президенты есть ещё у народов, но теперь они - не главные, но лишь исполнители...

Я иду к одному из любимых своих мест, к пруду Мочальному. Здесь очень живое место, и чем оно меня влечёт, я пока не знаю. Наверное, своё привносят уже большие дерева, которые когда-то были лишь двухгодовалыми саженцами. Конечно, я не один сажал. Нас было много: односельчане, другие школьники. Это был мой первый поход на посадку. Первое отношение к саженцам, как к живым друзьям...

Лёд в основание пруда уже растаял. Да и погода уже летняя. Красиво здесь в любое время суток: будь то на заре или на восходе солнца, днём, либо на закате. Первые лучи солнца над деревней появляются в этом месте, последние тоже ласкают эту часть Звёздного. Лес, что шумит в этой части, тоже чем-то необычен. А далее, в километре, растут кедры, которые уже давно плодоносят.

Приятными были воспоминания по временам, когда лишь всё начиналось. Люди больше интуитивно подхватили Идеи и Мысли Анастасии, и вот уже иной образ жизни, живой курс развития. Никто никем не правит. Всех влечёт Идея живого Сотворения. Люди с уважением относятся к Пространствам Мыслей, Чувств каждого и все вместе возрождают былую Культуру Ведруссов. Не всё гладко получалось вначале, но всеобщими усилиями пришли к мысли, что важнее всего - отношения. Поиск точек соприкосновения был залогом начала каждого диалога. Далее мысль развивалась, раскручивалась до рождения Образа. Образ мог явить и ребёнок. Внимательное отношение к мыслям каждого усиливала Поместья и Родовые селения.
Мне было приятно любоваться поместьями Звёздного, ходить по его лесам. Где-то в той стороне, где находится моё поместье, слышу детей моих голоса. Это совсем рядом, в сотне или чуть более метрах. Утро я уже встретил, пойду на свидание с любимой и с детками.

Песни пташек услаждают слух. Взор выхватывает живые буквы Творца. Солнышко поднимается всё выше, а в небе видны Образы богов по управлению стихиями. Была обычная жизнь в Ритме дня, была в каждом миге Жизнь.


Рецензии