Волшебные Копанганские истории. 6. Грибы

               



   Мы не спали три дня.. Чтобы залезть в клуб без денег, мы взяли кусачки. Мы рвали колючую проволоку, стоя друг у друга на плечах. Это был какой-то еб*ный психоз...
   Перемахнув через деревянный забор, мы начали по-пластунски перебираться по джунглям. Мы ползли на звук с расширенными зрачками. Наши глаза светились в темноте, а тела были полны энергии. Мы ритмично двигались  вперед. Насекомые в страхе разбегались, завидев нашу делегацию пресмыкающихся.
   Деньги у нас закончились еще вчера. Они были  потрачены на наркотики и Том Ям. Хотя, покупку пары тарелок тайского супа в кафе можно не считать за расходы. Мы очень любили есть кайф. Разный. Последние три дня мы принимали  голландское экстази, разные марки ЛСД, немецкий амфетамин, и кристаллы МДМА. Все это было затуманено дымом непальского гашиша. Нашей целью было найти в клубе драгдилера, который продает кетамин.
   Впереди, в джунглях, маячил луч фонаря одного из охранников вечеринки. Он бродил с большой палкой, охраняя свой периметр. Клуб выставляет секьюрити для того, чтобы такие партизаны, как мы, не могли просочиться на вечеринку бесплатно.
   Группа целеустремленных пластунов залегла в кустах. У Славика на спине висел огромный рюкзак с грибами. И я не имею сейчас в виду шампиньоны, подберезовики и грибы для жульена.
   - Пацаны, тише! – сказал я. - Лучше войти в историю, чем в нее влипнуть.
   - Я начинаю размагничиваться. – тихо заканючил Ботан. - Мне нужно срочно чем-то закинуться.
   - Давайте захаваем грибы и будем делать чудеса на публике в клубе? – предложил Косой.
   - После этой ночи мы точно войдем в историю. Быть может, в плохую. Станем легендой. Давайте сожрем уже эти грибы. Время пришло. – сказал Славик, снимая рюкзак.
   Свежие грибы были отвратительными на вкус. Ботан чуть не блеванул.
   Внезапно, около нас упало несколько зеленых кокосов.
   - Это что это? – встревожился Ботан.
   - Кокосы! Прицельно падают. Наверно, мы оказались во владениях местных обезьян.- двигая челюстями, предположил Славик.
   - Каких еще обезьян? – спросил Косой. Он немного косил, когда был трезвый. Сейчас оба его глаза смотрели в переносицу.
   - Макак. Они здесь, на острове, живут. Единственный вид обезьян, которые тут обитают. – ответил я.
   - Хорошо, что на Ко Пангане только макаки водятся, а не шимпанзе. – заметил начитанный Ботан. - Ты знаешь, что шимпанзе могут сбиваться в стаи, чтобы охотиться и добывать мясо? Есть теория, почему они это делают. Самцы делятся мясом с самками для того чтобы вдвое продлить время совокупления.
   - Все как у людей. No money, No honey. – заметил я.
   - Я вчера с бананами приходил к Ленке. – сообщил Косой. - Это ни к чему не привело. Ленка, хоть и похожа на обезьяну, но на бананы не повелась.
   - Да она же жирная!
   - Ребята! Давайте будем интеллигентными людьми! – поправив очки, возмутился Ботан. - Девушку можно назвать жирной только в том случае,  если во время позы "69", вы перестаете слышать песни, которые играют из вашего компьютера.
   - А я бы тоже поменял свое мясо на секс. – предложил Славик. - У меня дома холодильник забит стейками и куриными ножками. И еще можно найти стоячий кусок мяса в шортах.
   - Легче разморозить дохлого пингвина в Антарктиде, чем твой тайский холодильник с куриными ножками. – заметил я. - Из него ничего невозможно вытащить еще с прошлого года. Сплошная глыба льда. Айсберг с артефактами для будущих поколений туристов.
   - Косой, ползи направо. – приказал Ботан. – Разведай, есть ли там тропа и можно ли пройди в обход охранника.

    Это все вина Славика, питерского топ-менеджера, продающего дорогие немецкие автомобили. Это он впутал нас в этот блуд. Кажется, это был четверг. Мы тусили всей нашей компанией. Когда мы на байках подьехали к  его бунгало, он танцевал полуголый, совершенно мокрый от пота, на песчаной дороге. Он начал громко кричать под ритмы ударного техно: Пацаны, у вас есть наркотики? Я хочу обьеб*шиться, наеб*ниться в говнище!
   Они у нас были. Так началась эта история. С дорог амфетамина и кристаллов МДМА. Экстази и ЛСД мы съели еще вчера.
   - Теперь я понял, как надо жить. – сделав дорогу, радостно сообщил Славик. - Я люблю тебя, жизнь! И вас, пацаны! - Полуголый Славик полез обниматься. - Вы знаете, что для полного счастья каждому человеку нужно, чтобы его пять раз в день обняли?
   Нам всем пришлось обнять потного вонючего Славика для его полного счастья.
   - Давайте закинемся грибами! Я, когда ехал на остров, мечтал это сделать. А потом можно кетамина взять! – воодушевленно предложил Ботан. Он был  кандидатом наук по биологии и носил очки. Он был упорот и его лицо светилось от счастья, как когда-то утром, на Казантипе. – Вы слышали о теории направленной панспермии?
   - Название какое-то подозрительное у этой теории. – сообщил Косой.
   - Эту теорию выдвинул известный ученый-микробиолог Френсис Крик, лауреат Нобелевской Премии. Серьезный мужик, он в соавторстве с другим ученым открыл ДНК человека. Гипотеза заключается в том, что вся жизнь на нашей планете и ее последующая эволюция, была организована при помощи грибных спор инопланетными разумными формами жизни, использовавшими технологии космических путешествий.
   - Ты хочешь сказать, что эволюция на нашей планете была устроена инопланетянами при помощи грибов? – спросил Косой.
   - Да, есть такая теория. Грибы – это не растения, они относятся к отдельному царству живых организмов, одному из самых распространенных на нашей планете. Они сочетают в себе признаки и растений и животных. Их можно найти везде. В каждом вашем вдохе есть невидимые человеческому глазу споры грибов. До появления деревьев, на нашей планете росли огромные грибы. В Саудовской Аравии нашли древний шестиметровый гриб, которому 350 миллионов лет –ответил Ботан.
   - Пацаны, я читал эссе Теренса Маккены, в котором он утверждал, что меджик машрум - это и есть  инопланетяне. – сообщил я. - У него была радикальная теория.  Маккена считал, что грибы - это особый вид высшего разума, который мигрирует через планеты. Эти грибы прибыли к нам в форме спор из глубокого космоса для совместного симбиотического проживания с живыми существами на нашей планете.
   - И как они сюда прилетели?
   - Есть теория о том, что кометы  - это космические сперматозоиды, которые разносят жизнь по вселенной. Споры находятся на комете в замороженном виде. При ударе о планету, их выбрасывает на многие тысячи километров в разные стороны.
   - Мы не сможем узнать, есть ли в грибах инопланетный разум, пока их не попробуем. – заметил Славик.
   - Не важно, прилетели грибы из космоса или нет, их присутствие в еде предков могло изменить ход эволюции. Маккена считал, что небольшое количество псилоцибина обостряет зрение человека, что повышает шансы успешной охоты и количество поставок пищи. Все это ускоряло размножение – основной двигатель эволюции. Успешным становится организм, который многократно размножает себя. Постепенно, он начинает завоевывать планету. Маккена считал, что небольшие дозы грибов могут вызывать сексуальное возбуждение. Это доза, которую ты почти не чувствуешь в организме. Обратите внимание на прыгучесть в теле - это показатель определенного уровня энергии.
   - Так вот, почему народ так скачет на танцах!
   - Вы никогда не задумывались, зачем люди по вечерам собираются вместе, трясутся, машут руками, скачут, прыгают и дрыгаются, как паралитики?
   - Ими всеми движет инстинкт размножения. Этот инстинкт усиливается под воздействием различных препаратов. Маккена утверждал,  что большие дозы псилоцибина действуют на отделы головного мозга, отвечающие за формирование речи и песен. Таким образом, псилоцибин мог послужить катализом развития человека разумного на нашей планете. Дальше начинается эволюция –  процесс, ход которого непредсказуем.
   - Где на Копангане найти грибы? Они здесь есть? – спросил Косой.
   - Они очень хорошо растут в тропиках и субтропиках. Пять лет назад на Копангане за тысячу бат можно было купить большой целлофановый пакет, доверху набитый грибами. Но эти времена прошли. Теперь грибы можно купить только в некоторых барах, уже перемолотые в коктейли. Тайцы начали жадничать. Не факт, что три коктейля, купленные по пятьсот бат каждый, вас вставят.
   - Что же тогда делать? Где их взять?
   - Они растут на слоновьих фермах. Тайцы не едят меджик машрумс, считают, что они делают людей сумасшедшими. Время сбора грибов в начале сезона дождей, или в его конце. Приблизительно июнь или октябрь. Хотя, иногда, внезапный ливень может дать толчок к их росту, даже вне сезона. Меджик машрумс, вырашенные на слоновьем говне, называются по-тайски “Хед Кии Чанг». «Хед» –это грибы, «Кии» – это гавно, «Чанг» – это слон. В принципе, вместо слона может быть буйвол или корова. Последнее слово говорит о том, на говне каких животных эти грибы выросли.
   - Пацаны, нужно идти к первоисточнику, на слоновью ферму. Туда, где грибы растут на какашках слонов. После дождя. Сделаем бандитский налет.- бодро предложил русский менеджер Славик.
   - Пацаны, я за любой кипиш, кроме голодовки. – поддержал Славика Косой.
 

   На ферму пробрались бесшумно. Тайцы спали, свет в хижине был выключен. Слоны стояли в стойлах. Передние ноги у них были обмотаны  цепями.
   - Пацаны, слоны спят мало, больше дремлют. Вы знаете, что поза слона зависит от фазы сна? – прошептал Ботан. - Во время медленной фазы слон спит стоя. Во время быстрой фазы слон ложится на землю. Перед сном слоны всегда на что-то опирают бивни и в стаде спят с часовыми, меняясь между собой. Умные животные. Давайте найдем теперь говно.
   - Я думаю, надо посмотреть за стойлами слонов, неподалеку. Наврядли тайцы будут тащить говно  далеко.
   Сборище навоза было просто огромным. Я первый раз в жизни обрадовался, увидев столько фекалий. Навоз был весь покрыт урожаем из больших белых грибов с оранжевыми пятнами. Некоторые из грибов были просто нереального размера, около двадцати пяти сантиметров в высоту, со шляпкой больше пятнадцати сантиметров в диаметре. Грибы такого размера показывают в детских мультфильмах. Они иногда дают советы детям.
   Внезапно, один из слонов стал пердеть неподалеку. Я никогда до этого не слышал такой натуральный звук в живой природе. Он был очень похож на бас линию треков в дарк псай трансе. Звук исходил очень громкий, долгий и ритмичный.
   - Хватить бздеть на луну, давайте займемся делом. – предложил Славик.
   Мы вошли в эти залежи травяных какашек и начали пританцовывать. Ритмично месить ногами все это говно, как Челентано - виноград, в фильме “Укрощение строптивой". Во время танца мы собирали грибы в черный рюкзак.
   - Эти какашки такого размера, что ими можно в футбол играть. – сказал Славик и зафутболил котях слона кросовком куда-то в темноту.
   Стоя по колено в говне, не покладая рук, мы боролись с нашествием пришельцев на Ко Панган. Это была настоящая “Война Миров". Война на тотальное истребление.
   - Пацаны, вы знаете факт из жизни животных?-  спросил нас Ботан. – Знаете, что член слона достигает в длину полтора метра? Слоняра может использовать его, как пятую ногу, отмахиваться им от мух и чесать себе брюхо.
   - Встречает слоник как-то голого мужика и говорит: Как мило! Ты тоже им дышишь?
   - Я знал пацана, котрый мог почесать себе колено и пуп ху*м.
   - Главное, чтобы эти слоны не захотели нас трахнуть за то, что мы у них воруем грибы.
   - Ты думаешь, слоны их едят? Тогда они могут быть уже завербованы пришельцами…
   - Хороший вопрос! – задумался Ботан. - Все может быть. Грибы могут превращать людей в инопланетян, голодных до секса.
   - Ты братан, просто Дроздов! “В мире животных"! Все о них знаешь… – восхитился Косой.
   - У меня знакомые участвовали в передаче вместе с Дроздовым. Реалити шоу, в котором людей оставляют на острове без еды и связи. – сообщил Славик. - Дроздова спросили, можно ли есть какие-то там ракушки из моря сырыми. Он сказал – можно! В результате, участники шоу жидко обосрались. У всех был жуткий понос, кроме Дроздова. Он ракушки не ел.
   - Дроздов, по ходу, так слил конкурентов. Знание – сила! Крутой мужик.
   - Пацаны, заканчиваем налет! Погнали в клуб! Дело сделано.
   Когда мы уходили с фермы, слоны помахали нам хоботами на прощание.



   - Пацаны, я нашел тропинку. – сообщил, вернувшись с разведки, Косой.
   - Ты чего так долго!?
   - Прет - пиз*ец! Я заблудился! К тому же, у меня от этих грибов дикое расстройство желудка. Я проекционно блевал и бегал срать в кусты.
   - Ну, и как у тебя стул? – поинтересовался любопытный Ботан.
   - Ты стул Филиппа Старка видел? Примерно такой же. Только полужидкий.
   - Спасибо за эту картину! Теперь она будет стоять у меня перед глазами. Полужидкий стул Филиппа Старка! – прокомментировал Славик.
   - И еще, пацаны. – добавил шепотом Косой. - Вы не поверите, там в джунглях, я наткнулся на очень странную пальму. Она на ощупь как будто кожаная и живая. И по форме напоминает огромный х*й.
   - Вот тебя Косой штырит! Ты полегче с психоделиками. – заметил я.
   - Посмотри на Косого. – толкнул меня Славик. - Он - одна из причин запрета грибов по всему миру. Некоторых придурков прет не в ту сторону.
   - Братан, Косой - нормальный чувак. У него просто сейчас тяжелый период в жизни. Серега Косой когда-то был солидным московским миллионером, но его разорила стервозная жена. Друган так переживал из-за развода, что окосел. Друзья в Москве посоветовали ему поехать на Копанган, чтобы восстановить здоровье и начать новую жизнь.
   - Пацаны, я все понял! Наркотики - лучше чем любовь! – воодушевленно сообщил Косой.  - Если бы от наркотиков был такой отходняк, как от любви, вы бы никогда их не принимали. Любовь - это фантастика, чудо, но когда пик кайфа прошел, вас начинает медленно попускать. Начинается отходняк. Как будто, кто-то водит куском рамы с осколками стекла у вас в груди и монотонно, флегматично читает вслух о всех ваших неудачах и косяках. Вы чувствуете эту пытку, похожую на самобичевание, ежедневно, много месяцев подряд. Вы зарекаетесь больше не вступать в эту зыбучую трясину. Но, все равно, вы бросаете этой  любви все под ноги, как последний придурок, каждый новый следующий раз. Еб*ная Виолетта, сука! Только появление МДМА спасло меня от прыжка под трамвай в Москве.
   - Да, братан. Снимать телок стало проще.- заметил, играя желваками, потный Славик.
   - Сьем в клубе - не теорема ФермА. Когда все телки торчат под эМДеэМА. – выдал я рифму. - Погнали уже в клуб. 
   Когда Славик, сгорбившись с рюкзаком, шел по разноцветным джунглям, он был похож на смесь древнего ящера с черепахой.
   Мы вышли к шумному клубу. Джунгли сзади нас начали оживать и что-то тихо нашептывать вслед.
   Клуб светился всеми цветами радуги. Мы попали в пляшущее царство пьяных гоблинов с вытянутыми носами и лицами, одетых в одинаковую разноцветную одежду. Гоблины криво улыбались темными пещерами ртов и поблескивали стеклянными глазами. В руках эти демоны носили ведерки с жидкостью, а по их телам были размазаны флюоресцентные краски.
   Возле бара мы нашли того, кого искали. Загадочный драгдилер внимательно и долго смотрел нам в глаза, а потом куда-то ушел, ничего не сказав. Больше мы его никогда не видели.
   В этой вакханалии нам потребовалось около часа, чтобы найти кетамин у хромой наркодилерши. Она передвигалась по вечеринке, опираясь на костыль, как Джон Сильвер. Мы сразу взяли у нее десять грамм. В долг.
   Среди пьяных гоблинов толкаться не хотелось, мы решили пойти забалдеть на Бан Тайский пляж. Было такое ощущение, что нам всем кто-то дал невидимую пощечину, от которой на лицах появилась дебильная улыбка. Мир раскрасился необычайно яркими красками, было такое чувство, что мы гуляем по радуге.
   - Пацаны! Я хочу поделится с вами своими мыслями, – сообщил Косой. - Мне кажется, люди потеряли порядочность в наше время. Мы забыли, как быть добрыми по отношению друг к другу, растениям, животным, планете. В нас больше не осталось любви и сострадания, потому, что общество учит нас быть алчными и грести материальные блага, чтобы сделать наше эго счастливым. Мы совсем забыли, как можно по-настоящему любить! Я не хочу жить так, как я жил раньше в Москве!
   - Смотрите, НЛО! – перебил его Славик, показывая корявым пальцем в небо.
   В звездном небе Копангана светился неопознаный объект.
   Он был похож на пылающий внутри, светящийся цилиндр, который зигзагообразно метался из стороны в сторону.
   Мы, как завороженные, смотрели на него, высоко подняв головы.
   - НЛО! Ох*еть!
   - Может, это китайский фонарик?
   - Нет, это точно НЛО!
   - Пацаны! Почему инопланетяне в кино всегда похищают хронических алкоголиков? Как в фильме “День независимости". Это какое-то киноклише. Ты путешествуешь миллионы световых лет через вселенную, в другую затерянную галактику, чтобы найти разумную жизнь и говоришь, глядя на планету: “Давайте спустимся к тому обоссаному чуваку, который блюет себе на майку c надписью “Same same, but different”, по-любому, это должен быть международный дипломат, посланник от планеты Земля".
   - Какого хрена вообще эти инопланетяне здесь делают?
   - Раньше они прилетали, чтобы брать у нас воду. Теперь они прилетают за кокаином.
   Внезапно, НЛО быстро полетело куда-то за холм.
   Мы бежали за ним следом с высоко поднятыми вверх головами, в надежде увидеть его еще.
   Если вы бегаете по Пангану ночью полуголыми, группой, с улыбками на лицах и смотрите в небо, здесь никого это не удивляет.
   Группа веселых марафонцев добежала до пляжа Бан Тай.
   Там, на каком-то столике, жадный до кайфа Славик начал чертить дороги кетамина, длинною в руку. Сделав дорогу, я, немного пошатываясь, отошел на несколько шагов в сторону.
   Внезапно, что-то резко потянуло меня вверх, в небо. Какая-то мощная, невидимая сила. Она тянула меня, постепенно увеличивая скорость до бешеной, пока с силой, с размаху не швырнула на огромный крест. Я медленно повернул голову направо и налево, чтобы осмотреться. Начинался рассвет. Я больше не мог двигать конечностями. Мои ладони и ступни были прибиты гвоздями, я был распят на огромном деревянном кресте, который висел в воздухе. Просто висел, сам по себе. На высоте птичьего полета. Я видел джунгли, побережье, пляж Бан Тай, и ползающие по песку фигуры моих друзей. Внезапно, от порыва ветра, крест начал медленно крутится по своей оси. Огромные, густые капли крови цвета темного рубина тяжело капали вниз. Они медленно вертелись в воздухе и падали куда-то в лазурное море. Я не испытывал никакой боли, только чувствовал внутри смесь спокойного умиротворения, любопытства и уверенности. Морской бриз прохладно обдувал тело. Ветерок был изумителен, звуки слышались ясно и четко. На высоте креста с любопытством летали яркие птицы. Не знаю, сколько я так провисел, отчетливо наблюдая мир вокруг себя. Минуты или тысячелетия? Время перестало существовать. Внезапно, меня резко сорвало  вниз. Я стремительно падал ногами вперед, все увеличивая скорость. В ушах был свистящий шум сильного ветра. Кромка берега неизбежно приближалась. При такой скорости падения, я, на удивление мягко, приземлился на четвереньки. Я остался так стоять на какое-то время, чтобы перевести дух от всего происходящего. Медленно поднявшись, постепенно, не спеша, я выпрямился в полный рост. Первые мои шаги были неуверенными, как у ребенка, который учиться ходить, но чем дальше я шел, тем шаги становились тверже. Впереди на коленях сидел Серега и благоговейно смотрел на меня снизу вверх косым взором. Его глаза светились внутренним золотым блеском.
   - Я видел тебя там, в небе! – с трепетом  в голосе пробормотал он.
   Я ничего не ответил и положил руку ему на лоб. Когда я ее убрал, Серега больше не был косым.
   Через десяток метров на песке валялся Славик. Я подошел к нему ближе. Славик лежал, широко открыв рот, и махал перед собой руками, согнутыми в локтях. Когда рот полностью набивался песком, он его выплевывал и продолжал махать лопастями дальше, постепенно продвигаясь вперед по пляжу. Сзади его туловище и ноги превратились в корпус машины с колесами. Переработав очередную партию песка, он с интересом спросил:
   - Кто я?
   - Ты стал комбайном, Славик!
   Поморгав глазами, как фарами, этот чудо-агрегат продолжил свою миссию. Я двигался вперед в поиске Ботана.Он эволюционировал во что-то среднее между космическим Шаттлом и самолетиком из мультфильма. Руки стали крыльями, тело - фюзеляжем, ноги - хвостом самолета. Только передняя часть еще не успела сформироваться до конца. У самолета были человеческие глаза и щеки.
   - Где я? – с удивлением выдавил он.
   - Ты на Копангане, человек-звездолет!
   Металлические щеки Ботана периодически раздувались, то туда, то сюда. Внезапно, из дырки чуть ниже пропеллера, начала под большим напором выливаться желтая жидкость. Подползший по-пластунски партизан Косой подставил под нее свою руку.
   - Из него керосин выливается. Как же он теперь улетит? – внимательно рассматривая липкую жидкость на своей руке, спросил Косой.
   - Каждый из нас улетит, тогда, когда захочет улететь!
   Откуда-то издалека доносился мощный звук психоделического транса.
   Позади меня самолетик громко выплеснул еще одну порцию керосина на песок.
   Я все четко видел и шел по направлению к афтерпати.
   Я  шел размножаться...


Рецензии