Без мамы. Автору Алексею Стефанову

14 апреля ушла из жизни мама Алексея Стефанова.

 Он здесь на Стихи.ру:

 http://www.stihi.ru/avtor/colizey

Мои искреннии соболезнования, Алексею!

И светлая память Надежде Сергеевне...

Без мамы стал беднее мир.
И опустела вдруг земля.
Я как транзитный пассажир,
Один остался без тебя.


Ушла в тот край, где нет меня.
И забрала с собой тепло,
Звонят в церквях колокола.
На сердце боль. Мне тяжело.


И не осталось больше сил.
Душою по тебе скорбя.
Я от бессилья волком выл.
И всё молился за тебя...


Рецензии
Я не умею так красиво сказать, как З.И., поэтому скажу, как могу. Алексей, Дорогой, примите и мои соболезнования. Что поделаешь, не мы придумали Мир таким безжалостным, не нам его и менять, остаётся только смириться и надеяться на Встречу, ТАМ... Р.Р.

Роман Рассветов   15.01.2017 01:49     Заявить о нарушении
Хорошо сказали Роберт... Терять своих близких - это больно... Но нам ничего не изменить, это жизнь и к этому все мы придём...

Алла Павленко   25.01.2017 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.