Кофе

   Попробовала было как это – чувствовать счастье мгновеньями, как оно может исчисляться, если его  в себе взяться фиксировать. Взяв чашку с кофе мухой притянулась к окну, через которое так гипнотически нахально вываливалось солнце, решила к нему прижаться хотя бы через стекло. Сижу уговариваю себя, что сейчас я нахожусь в счастье, отвлеклась от работы, стоит кофе и вдобавок я откусила банан, конечно счастье, а как может быть иначе, серотонин просто выпирает из каждой клеточки, но чу…Вижу мышью несется в буфет та, что всегда отравляет мне пространство на работе, и не просто прошмыгнула по краю, нет, она направилась почти на меня и зависла где-то у соседних столиков и принялась ворковать с кем-то, ворковала так, будто вбухивала что-то кувалдой и прямо по моей голове, и я уже привычно закрыла уши, но опять - «чу», звонок от дочки, что принялась жаловаться на мяч, что угодил ей прямо в голову на уроке физкультуры и чем дольше жалобы растут, тем яснее я понимаю, что наводятся мосты на завтрашний отгул от школы, ребенок растет совершенно непонятным для меня, только одно твердо знаю, крутит мной, как хочет, и делает, что хочет. А пусть, главное, чтобы ей было хорошо!  А в довершение всего, я еще не успела отключить телефон, и новый звонок разрушил окончательно мое желание оцифровать в голове счастье, звонила моя подруга, и делилась последними новостями с фронта, на котором воюет ее сестра и побеждает пока тяжёлая болезнь, что так неожиданно ее настигла. Вот тебе и попытка попробовать жизнь на счастье…Там тебе и то, что жмет и портит настроение, и легкое жульничество, и вообще - моменто море, как эпилог или жирная точка. А вернувшись в свой кабинет, поняла: игра продолжается и даже слово английское включилось «квест», что ж можно и поиграть, если счастье минутами не ловится, попробую его ощутить впечатлениями, а может и правда – понравится, кто знает…


Рецензии