Безысходность

                Когда ничего уже не вернуть -
                Приходит отчаяние.

Жизнь замерла, солнышко, в этой квартире,
Внезапно всё рухнуло, кануло в лету...
Ну как ты, родной мой, в неведанном мире?
Обрёл ли уже ты свою планету?

Я Бога молю и денно и нощно,
Чтоб взял он тебя под своё крыло,
Чтоб ты помнил меня и знала я точно,
Что там без меня тебе будет тепло.

Пока я жива - с тобою я буду,
А мне б отпустить тебя, Тёмочка мой,
Чтоб было тебе спокойно повсюду,
Чтоб ты возродился жизнью иной,

Чтоб в ней, мой родной, тебе было уютно,
А скорбь моя вымолит блага тебе,
У Бога просить буду ежеминутно,
Чтоб он прикоснулся к твоей судьбе, -

Чтоб воздал он тебе за твои мученья,
За такую короткую жизнь твою,
Чтобы он озарил путь твой Божьим свеченьем,
Чтобы было тебе спокойно в раю.

Чтобы ты получил то, чего не додали,
Не ведая мы, на этой земле...
Возвратить бы всё вспять, - мы б сейчас не блуждали
Несчастными в горе и в скорби во мгле.

Возродись счастьем, нежностью в жизни грядущей,
Возродись светлой радостью в новой судьбе,
Долюби, доживи и прими век грядущий,
Как награду Господнюю тебе!


                Сентябрь 2010г.


Рецензии
Соболезную, дорогая:( Это не стихи, это плач души... Верю, что и в ином мире он чувствует Любовь близких. Пусть под крылом Господа ему будет светло.

Обнимаю. Сердечно - Тая.

Доброе утро.

Азиза   22.06.2015 07:12     Заявить о нарушении
Тая!Я так благодарна Вам за тепло Ваших слов,за единомыслие.Мне этого так не хватает.Спасибо сердечное.Я.

Яна Лютик   22.06.2015 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.