02 009

Сегодня был их черёд, но тревоги небыло. Мочловин был уверен, что всё будет хорошо. И эта его уверенность передавалась остальным. Казалось, сами стены излучают спокойствие и благолепие.
 Цепкие лапы добра ухватили их, как и всех остальных, перед обедом. Отвели в лазарет. Сам лазарет был внушительного размере, хоть и одноэтажный.
Выдали касторку. На предмет очищения кишок. Затем с той же целью клизма.  Потом очистка желудка при помощи невероятного количества воды с марганцовкой. Дальше в душ. В финале зал ожидания на 20 персон.
И начлаи выдёргивать по-одному, с интервало в 1-2 минуты. Михалыч шёл замыкающим. Провели по узенькому петляющему коридору и втолкнули в ярко-белую дверь.
Операционная.
Примерно так Мочловин и представлял себе операционные. Раньше-то он никогда их не видел. Было очень светло. Вокруг много стекла, белой ткани и никелированых предметов.
- В парке чаир... распускаются розы, - мурлыкал себе под нос низенький седобородый человек, но услышав Мочловина обернулся - о, ну, что же Вы стоите, голубчик? Раздевайтесь, милости просим. Вот туда, на стульчик.
Мочловин подчинился. Говорят, что люди боятся оператиных вмешательств. Мочловин сегодня узнал, что это не про него. Хотя, возможно это его всепоглощающая увереность задвинула страх глубоко-глубоко. Так, чтобы тот даже кончик хвоста не мог показать.
Помимо седобородого в операционной было ещё несколько человек. Все постоянно перемещались по своим надобностям, и Мочловин не мог бы сказать с полной увереностью сколько их было. Может 5, может 3, а может 7. Да ему их количество было без надобности.
- Разделись, голубчик? Вот и славно, идите сюда и ложитесь на стол, - и поманил Михалыча какой-то блестящей штукой, - снятся твои золотистые косы... устраивайтесь, голубчик, поудобнее. Лежите спокойно, не дёргайтесь и не нервничайте. Это в ваших же интересах.
Доктора-пауки засуетились вокруг Сергея Михалыча. В руки повтыкали иголки с трубками. Деловито и непонятно переговаривались. Потом сделали внутривенный укол. Прошли толи секунды, толи минуты и в лицо Мочловину посмотрела докторша в повязке.
- Считайте от десяти до еденицы.
- Десять. Девять. Восемь. Семь. Шесть. Пять...
Тьма спустилась с белого потолка и накрыла Мочловина.
 


Рецензии