История о ней. Часть 5

-Пей.
-Сама пей.
-Кто из нас болеет: ты или я?
-Почему бы не ты?
-о,нет. Спасибо,обойдусь.
-Пожалуйста.
-Пей, -заболеть в начале декабря и позвать к себе Риту по-привычке? Почему бы нет?
-Ну это же гадость!
-Гадость тут ты, а это полезно. Пей.
 Я,сморщив лицо, выпил лекарство.
-Противный.
-Ой,да ладно тебе. Будто я один такой.
-Ну пока что, да., -она встала со стула,что стоял на против кровати, на которой,собственно, и лежал я.
-Понять не могу, ты меня любишь или ненавидишь? -я наблюдаю за её действиями. Люблю смотреть, как она что-либо делает.
-Ненавижу. До ужаса ненавижу. Убить тебя.
-Правда?
-Да... Только следователей жалко. Устанут ведь.
-Ты такая жестокая.
-Ну-у-у. Не утрируй. Я вполне миленькая, просто надо привыкнуть.
-Интересно, когда я уже привыкну?
-Не знаю. Спроси, -я достаю телефон и включаю звуковой поиск.
-О'Кей, Гугл. Когда я привыкну к невыносимому характеру Риты? О, завтра. Ну что ж.. Подождём..
-Не умри,пока ждать будешь.
-А с чего это я умереть должен?
-От старости.
-Логично.
-Ну так.
-Подай мне апельсинчик, пожалста. -я посмотрел сверху на неё.
-На,-она кинула мне апельсин.
-А почистить?
-Тебе надо ты и чисть,-она отвернулась и вышла из комнаты.
-Спасибо!
 Из соседней комнаты я услышал: " Что б ты подавился!", что на языке Риты означало "Приятного аппетита!". Я улыбнулся и начал чистить апельсин


Рецензии