В плаксивом голосе шансона

В плаксивом голосе шансона
В каком-то шаге от меня
Ни тонны пыли оседают-
Полузабытые слова

Во власти снов, проникновенно
Я повторяю те слова
От нежных фраз обыкновенных
Моя кружится голова

Фотограф времени беспечно
Запечатлеет нас в ночи
Кружиться будем в вальсе вечно
Ты просто слушай и молчи

И не подправить нам законов
Крещёный, нехристь и палач
Предстанем все перед законом
В крови утопит эта власть

Не знаю, что тебе предложить
Греховной страстью наделить?
И как она тебе поможет
В усладе  вечер пережить

Я тайный смысл постичь желаю
Твоих отмоленных грехов
Не просто жду и созерцаю
Душа страдает от оков

Ты отшатнулась на столетье
К церковной лавке не спеши
Свой тайный умысел и плети
Лекарства вместо пропиши

Я изнутри тебя целую
Есть у меня греховный дар
Не жду тебя и не ревную
И быть со мной уже кошмар

Не пью вина и не рискую
Не обольщаю сочных дам
И весть заведомо благую
Я просто так тебе отдам

Моё пророчество схлестнётся
С твоим высоко в небесах
И верой истинной вернётся
Хоть не за совесть, но за страх

Открой мне тайные чертоги
Ночь опустилась до земли
Забыл я напрочь все уроки
Ты для меня их повтори

Уж битый час стучится в стёкла
Давно забытая заря
Я занавесил плотно окна
За ними будешь ты моя


Рецензии