Забытое обещание - равно смерти. Глава 4 Правда

   
 В  тот день я смог уговорить Энн не водить Хелену к психологам, объясняя все тем что это может ей навредить, как в свое время навредило мне. Благо это женщина со мной согласилась, первый раз, наверное. Сижу вечером на небольшом балкончике моей комнаты. Слежу за всей этой суетой, кто то спешит на свидание, кто то с курсов домой, некоторые просто гуляют любуясь закатом, одни ссорятся, вторые мирятся, в этом и есть человеческая суть. "О, к нам подъехала незнакомая машина...Хм... Кто этот странный тип? Он меня уже бесит"
- Крис! Иди живо сюда! - неугомонно зовет тётя.
- Не хочу! Я занят! - сижу неподвижно.
- Опять ты там сидишь?! Свалишься скоро! Он не надежный! - подошла к балкону с комнаты.
- Я просто даю этому балкону второй шанс.
- Второй шанс?! Для чего?! Что бы он наконец таки свалился и прибил тебя?? Зайди в комнату, балбес!
- Почему  же сама ко мне не подойдешь? - продолжил следить за закатом.
- Ты понимаешь, нас двоих он не выдержит, - вздыхая говорить,- так что не майся дурью, иди лучше сюда.
- Я давно говорил, тебе пора на диету.
- Ах ты маленький засранец! А ну быстро на кухню,я же тебя познакомить хочу...
- Меня не интересует твой "мачо". Стоп. У тебя что наконец появился парень??? - мой смех слышно было даже на другой планете.
- Не смейся, разве это плохо? - краска залила её лицо.
- Он подозрительный, ну ладно, пошли, чувствую у меня намечается интересный вечер.
   Мы с Энн спустились в столовую. Там уже был накрыт шикарный стол. Этот сидел на диване неподалёку от стола, говоря о чем то с Хеленой.
- Убери от неё руки!  - вскипел от ярости, прижав сестру к себе.
- успокойся, Кристофер, я же ничего плохого ни тебе,ни твоей сестре не сделаю,тем более "маме". - улыбнулся.
- Полагаю что мое имя тебе сказала Энн. Не смей меня называть полным именем! Более того прикасаться к сестре! И причем здесь моя мать?!
- Как это причем? И почему ты свою маму называешь по имени?
- Что?! Мою маму?! - злобно крикнул, перевел взгляд на тётю.
- Я чего то не знаю....? - осмотрел странный мужчина всех.
- Крис, я тебе потом все объясню.
- Мне тоже интересно,говори здесь. - удивился гость.
- Охх... Крис,это Алрой, - показала руками на незнакомого.
- Можно просто - Ал.
- Да... Он мой жених, мы с ним знакомы достаточно давно, и он думает что вы, мои дети... Простите, я соврала...
- Энн, дорогая, не обязательно было лгать, - подошел Ал и крепка её обнял. В какой то степени я им даже завидую, они влюблены и счастливые, мне этого не хватает...
- Ладно, я прощаю тебе, но даже так, наша разница в возрасте не такая уж и велика, как ты можешь быть моей матерью???
-Ей 38, это вполне было бы возможно, - заступился Ал.
- 38?! Неужели ты так плохо выглядишь???
- Она прекрасная для своего возраста, - этот мужлан поцеловал руку Энн.
- Конечно, ведь ей 28! - с насмешкой посмотрел на этих двоих.
-Зачем? Зачем ты врешь мне? Про детей, возраст?
- Прости...- начинает рыдать, - я не могу иметь детей, потому и забочусь о Крисе и Хелене как о родных, случайно при тебе назвала их детьми своими, мне сложно было признаться... На счет возраста, я думала он станет тебе помехой, ведь тебе 39, а мне 28! - не останавливается.
- Ну ты и глупая, - растянулся Алрой в улыбку,- мне все равно, я тебя люблю любой! - они начали целоваться.
- Так Хелена, нам пора, я тебе на верх принесу ужин, - закрыл глаза малышке.
- Нет! - отбросила руку, - Алрой! Ты забыл ему отдать письмо от Эмили!
- Не обращайся к нему на ты...От кого?!
- Точно, - отвлекся, - вот держи,это тебе. - протянул мне маленький конверт.

***
 Сижу в комнате, решил все таки прочесть письмо. Хоть все внутри меня было против. Последние несколько дней я не получал записок утром, как обычно с браслетом. Подарок Эмилии я снял, и запрятал понадежней на побережье. Открываю конверт, разворачиваю письмо.
  " Время идет, мне надоело ждать. Береги сестрёнку, кто знает что с ней может случиться. До скорой встречи. На веки твоя, Эмили."


Рецензии