Cold Your Touch. Часть 2. Новые проблемы

Парень замкнул дверцы машины, нажав на кнопку, и, крепко сжимая руками руль, завел машину, мотор которой издал рев. Да, машина у него была крутая, наверно, самая последняя модель. Вивиан содрогнулась и бросила взгляд на светловолосого, который довольно ухмылялся, правой рукой управляя коробкой передач. Машина дернулась, и девушка вжалась в кресло, впившись пальчиками в него и закрыв глаза. Но спустя мгновение страх прошел, и она вновь посмотрела на парня. Взгляд её упал на его напряженные руки, на которых выступали соблазнительные венки. Поднимаясь взглядом всё выше и выше, она начала изучать парня. Темные густые брови, но идеальной формы, светлые волосы, идеально-выступающие скулы, пухлые губы, которые были тоже идеальны, ровный нос. Она не смогла разглядеть только его глаза, чтобы узнать какой именно у них цвет, так как сейчас в темноте они казались черными, словно всепоглощающая тьма, где нет ничего светлого; тьма, которая поглощает свет и добро, веселье и радость; тьма, которая рушит жизни. Глаза его черны словно неизвестность и бескрайняя дыра, которая, казалось, могла поглотить весь мир.
Холодок прошелся вдоль хребта, а затем разлился по всем нервным окончаниям, вызывая у тела девушки реакцию «гусиной кожи». Волоски стали дыбом, а внутри зародилось неприятно чувство, что именно эта тьма, исходящая от парня, поглотит и её саму.
Вивиан отвела взгляд от пугающего её парня в сторону окна и посмотрела на ночной город. Вот в сердце зародилось спокойствие — они уже едут по знакомых ей местам. Отсюда и к дому недалеко.
— Спасибо тебе большое, можешь тут остановить, мне отсюда недалеко, — она прикусила губу, так как немножечко приврала. До дома еще две улицы надо пройти, но ведь она уходила пешком и вместе с Коди, а если она вернется на машине с другим парнем, возникнут вопросы и нежелательные проблемы.
Но парень продолжил ехать. Вивиан насторожилась.
— Эй, остановись, мне надо домой, — она заерзала на сидении. В груди сердце болезненно сжимается, внутренности будто сжались в комок и приостановили все функции организма, только нервные импульсы добирались до мозга, вызывая страх. Парень ничего не ответил. — Пожалуйста, отпусти меня, — взмолилась она, обнимая себя руками. На глазах стали выступать слезинки, но они всё еще не скатывались вниз, потому что Вивиан сдерживала себя, утешаясь тем, что парень просто решил поиздеваться и что это не всерьез. Но вдруг он повернул в сторону, и машина уже ехала по дороге, ведущей к заброшенным постройкам возле поля. В том районе еще никто не жил.
Внутри всё словно оборвалось и рухнуло. Осознание того, что парень намеревается с ней делать, было ясным, как день. Она знала, чего он хочет.
— Ну, пожалуйста, не надо. Прошу, остановись. Прошу, — она заплакала. С глаз хлынули соленые слезы. Но парень опять не обратил никакого внимания. Обняв себя за плечи, она немного примолкла.
«Виви, ну же, давай, пускай ты будешь искалечена, но зато будешь жива. Вдруг он изнасилует тебя и убьет? Ну же, давай, выпрыгивай из машины, а там уже и видно будет» — она собралась с мыслями и, расстегнув ремень безопасности так, что парень не заметил, нажала на кнопку, которая размыкала дверцы машины. Тут же распахнув дверцу, она выскочила с машины.
Удар о землю телом. Качание по земле. Удар головой тротуар.
Жесткое приземление.
Боль пронзила тело Вивиан. Она тихо застонала. Сейчас было плевать, где тот блондин. Главным было добраться домой и не умереть от этой жуткой боли. В ушах её гудело, тело ныло от боли, пронзающей её насквозь. Но открыв глаза и бросив взгляд на дорогу, она увидела, что машина начала поворачиваться. Надо бежать, но сил нет. Уже плевать, что будет дальше.
«Пусть лучше убьет меня сразу. Не хочу жить. Каждый мной пользуется. Я никто. Я никто… Вот сейчас я знаю, кто такой живой мертвец, — это я»

— Мать твою, идиотка хренова! — Джастин ударил по рулю. — Думаешь, если выпрыгнешь с машины и причинишь себе боль, это спасет тебя от меня? Нет, детка, нет. Ты сама себе хуже сделала! — он развернул машину и подъехал к месту, где Вивиан лежала на земле почти что неподвижно. Он вышел с машины, подошел к ней. На земле была лужа крови. В голове мелькнула мысль:
«Может этот малый прыщавый соврал? Что если она не виновна в том, что произошло? Не слишком ли она… наивна? Хотя нет, не думаю, что он соврал бы мне, я же Джастин Форбс, никто не осмелится мне врать!» — с такими мыслями он сел на корточки рядом с Вивиан.
— Ну что, сучка? Готова отдавать долги? Готова расплатиться за жизнь Мэри? Хотя твоя жалкая гнилая душонка даже смерти не достойна. Я сделаю тебе больно, слышишь? — шептал он на ухо ей, схватив её за волосы и приподняв её голову к своим устам. — Слышишь!? Ты будешь жить в муках и боли. Ради этого я сделаю все, потому что ты гадкая дрянь! — он быстро схватил Вивиан на руки и понес в машину, закинув её на заднее сидение. Она лишь тихонько постанывала и скулила от боли. Горячие слезы лились с её глаз. Она мысленно проклинала этот день, так как впервые в жизни ей хочется умереть. Она не хочет, чтобы над ней надругались. Что она такого сделала?
Вдруг машина резко затормозила, и Виви ударилась головой о дверцу машины прямо в том месте, где ранее ударилась об тротуар. Новый поток слез снова хлынул по щекам. Казалось, эта ноющая, покалывающая боль в голове никогда не прекратится. Ей хочется умереть, лишь бы не чувствовать эту боль. Но знала бы она, что дальше будет еще хуже, и не только этой ночью, не только физически будет больно, а что моральная внутренняя боль будет куда хуже, и что будет длиться она очень долго.
Блондин открыл дверь машины. Теперь он был без кожаной куртки, а только в майке и джинсах.
Он подхватил её на руки и пошагал куда-то, захлопнув дверь на машине. Вивиан приоткрыла глаза, когда почувствовала, что кто-то прижимает её к своему горячему телу. Ей стало так уютно.. будто она в безопасности, но увидев блондина и опустевшую местность какого-то поля, страх опять затмил её разум, а слезы снова пошли с глаз. Вдруг под собой она почувствовала сырую холодную землю, а на себе — горячие руки парня, которые начали рвать её одежду в клочья. Она начала сопротивляться, хапать его руки, вырываться, брыкаться, она даже позабыла о той головной боли. Но силы были неравны. Парень не смог разорвать платье, только внизу немного надорвал, но зато, схватив правой рукой запястья девушки над головой и вжав их в землю, поднял платье вверх левой рукой, когда уселся на её колени, не давая даже сдвинуться с места, а трусики её спустил вниз. Вивиан плакала, пыталась вырваться, но все было тщетно, все попытки проваливались, а сама она пылала от стыда. Когда парень коснулся её между ног, она округлила глаза, а сердце забилось словно бешеное. Страх. Этот страх еще сильнее того, что был прежде.
«Боже, как же это ужасно. Я не хочу этого, нет. Разве я заслужила это?»

Правая рука парня отпустила запястья девушки и в ту же секунду опустилась вниз к левой руке. Лишь одно движение, лишь одно мгновение — и он с силой развел коленки девушки в стороны, снял брюки и боксеры, а затем придвинулся к бедрам девушки. Это все произошло настолько быстро, что Вивиан даже сообразить ничего не успела, а лишь уперлась ладошками в грудь парня, пытаясь его оттолкнуть.
Парень уже хотел было резко войти в её лоно, но тут посмотрел ей в глаза. Они встретились взглядами. Вивиан замерла. В голове был слышен только звук биения сердца.
«Он прекрасен… Вивиан, О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ? Он хочет тебя изнасиловать. ДЕБИЛКА! Врежь ему! ВРЕЖЬ!» — внутренняя борьба девушки была на втором плане, а на первом были эти медовые глаза, что смотрели на неё.

«Но почему он так долго молчит? Я не понимаю. Он передумал? Разве я не хороша для него? … БОЖЕ, О ЧЕМ Я ДУМАЮ!?»

— Ты уже спала с кем-то, шлюха? Хотя чего это я спрашиваю, конечно, спала! — спросил блондин и тут же ответил на свой же вопрос, и опять перевел свой взгляд на бедра девушки, между которых уже упирался его «дружок». Неужели она его так возбуждает и притягивает?
Выбросив мысли с головы, он уже хотел войти, как раздался голос девушки:
— Нет! Я ни с кем не спала! Ни с кем! Прошу, не делай этого, не надо! Умоляю, я не хочу… Прошу…— зарыдала она, смотря ему в глаза, но тот цинично отвел взгляд, холодно произнеся:
— Мне плевать, я пообещал, что отомщу! И ты заплатишь, — тут же он вошел в нее. Она изогнулась от боли, запищав, а затем начала бить его кулачками. Слезы просто ручьем лились с глаз. Она кричала во все горло, когда парень начал двигаться в ней, а боль начала нарастать.
Сейчас до оглушающей боли в голове, которая вновь дала о себе знать, прибавилась боль ниже живота, которая напоминала колотые раны, как будто тысячи ножей вновь и вновь втыкали ей в живот и между ног. Он двигался слишком грубо, слишком глубоко, слишком быстро, тем самым не позволяя боли утихнуть. Вивиан начала потихоньку терять сознание. Она уже не сопротивлялась, а лишь тихо сквозь зубы скулила от боли, хотя и на это у неё уже не было сил. В глазах мутнело. Уши заложило. Боль как будто притихла, но всё равно было больно. Это было похоже, как будто она привыкла к этой боли за это время, как будто смирилась с тем, что происходит. Но нет, это не так!
Блондин поднял свою голову и посмотрел на Вивиан. Глаза её сощурены, скулы сжаты, по грязным щекам текут слезы. Руки её сжимают его майку. Вид жалостливый, но вот проблема в том, что это еще сильнее разозлило Джастина. Хотя это он так подумал, на самом деле это породило в нем еще больше желания и ненависти. Почему-то ему нравилась эта ничем не примечательная «сучка», но, как он думал, именно она виновна в том, что случилось с его сестрой, и именно поэтому он её ненавидел всей своей душой. Ненависть и жажда мести, конечно же, сильнее небольшой, совсем мелочной симпатии. Не было еще такого времени, чтобы какие-то девки, смазливые на лицо, были ему дороже семьи. Он знал, что девушки, у которых хороша внешность, только притворяются невинными овечками. Знал, что на самом деле они ужасные твари, коварные и подлые стервы, которые сделают самые ужасные вещи со своими конкурентками или же с девушками, которые отличаются от них своей добротой. Джастин считает, что Вивиан одна из таких тварей, что она сделала такое с его Мэри из-за того, что та была хорошей, но, возможно, «перешла ей дорогу». Он хотел причинить боль этой блондинке, он хотел, чтобы она тоже умерла, но он не мог…
— Я не знаю, как тебя зовут, и знать не хочу, но я надеюсь, что тебе больно. Как жаль, что я не могу задушить тебя своими руками, — прошипел он сквозь зубы, продолжая двигаться в ней так же грубо. — Но мне жаль, что это не образумит тебя. Ведь таких как ты, исправить даже могила и смерть не в силе. Да и я, в отличие от тебя, не хочу иметь на руках кровь. Я не буду таким, как ты, — я не буду убийцей!
Тут же парень вынул свой половой орган с девушки, у которой там, внизу, все пылало болью. В голове её слышался голос этого светловолосого тирана, но он был отдален. Сейчас она чувствовала, что теряет сознание. Она никогда не считала себя сильной, её организм был слабый. Она не могла перенести физическую боль и просто падала в обмороки, но сможет ли она перенести душевную боль?

— А теперь честно признайся: зачем ты это с ней сделала? — он схватил её за плечи и требовательно произнес свои слова, которые он как будто выплюнул ей в лицо.
Это был плевок досады. Досады из-за того, что в мире все так несправедливо. Разве это нормально, чтобы стервы жили в свое удовольствие, причиняя боль другим и других убивая?
Разве справедливо, что за грехи других расплачиваются совсем невинные люди?

Вивиан просто плакала, не открывая глаз. Её тело не слушалось. Она хотела влепить ему пощечину, хотела побить его, наброситься на него и выцарапать ему все глаза, но вместо этого даже не двигалась. Она была словно куколка с витрины. Она слышала его вопрос, но и ответить на него не могла. Не только потому, что не понимала о чем идет речь, а и потому, что просто-напросто сил не хватало. Казалось, будто её голос сорвался.
Послышался звук остановившейся машины.
— Джастин! Джастин! Форбс, мать твою!— кричал незнакомый, но приятный бархатный голос, доносившийся издали.
— Почему ты это сделала!? Что моя малышка Мэри сделала тебе? Скажи, почему!? Скажи, зачем тебе это надо было!? — Джастин сотрясал её хрупкое тельце, сжимая своими могучими руками её плечи до боли в пояснице, шее и мышцах, которые и без того жутко болели.
— Я.. я не… прости…— выдавила она из себя еле-еле, тихонько плача. Но парень продолжил трясти ее, да и еще с большей силой.
— Прости? Прости!? — он рыдал словно сумасшедший. — Ты убила её, сука, убила! Это ты! Ты виновна в её смерти, не я! Я, дурак, винил себя, а это ты! — он рычал словно сумасшедший.
— Форбс, мать твою! Ты сейчас кишки с нее вытрясешь! Успокойся! Слышишь!? Джастин, все в порядке. Ты слышишь меня? — парень оттащил своего друга от, почти что, бездыханного тела девушки.
— Это она, Вейн, это она виновна! — он, почти что, всплакнул.
— Джастин, что я тебе говорил? Мать твою, мы же разговаривали на эту тему! Ты обещал, что не будешь причинять что-то тому, кто виновен в её смерти! — парень оттащил своего друга от уже обездвиженного тела девушки. Она потеряла сознание еще тогда, когда услышала приятный голос, когда попросила прощение, но не у Джастина, а у Бога. Только в то мгновение она ощутила некое облегчение. Ей казалось, что незнакомый голос спасет ее, что не позволит, чтобы её убили. Хотя глупо было с её стороны, желая умереть, остаться в живых.
— Айзек, ты понимаешь? Это она.. она убила ее… из-за неё всё случилось…. Айзек, ты понимаешь? — сидя на холодной сырой земле, Джастин поднял свои затуманенные слезами глаза на друга. — Ты понимаешь, что это значит? — он немного улыбнулся. — Не я… Не я виновен, что Мэри умерла! Не я…
— Тише, Джастин, успокойся. Я говорил тебе — ты ни в чем не виновен. Но… как ты можешь быть уверен, что именно эта девушка причинила ей столько мучений? — Вейн не понимал, как девчушка могла быть связанной с изнасилованием.
— Айс, ты что, и вправду не понимаешь? Такая скромница как Мэри могла ей попросту не понравиться своей добротой, перейти ей дорогу, а та в свою очередь начала войну. Кому как не тебе знать, как это бывает.
— Джастин, но я не уверен…
— Всё, Вейн! Хватит. Я — не виновен, виновна она, — кивком головы указал он на бедную Вивиан.
— Ох ты черт! — ругнулся Айзек. — Ты её убил!? Она мертва!? — он оставил друга и подбежал к девушке. Поправив её платье, которое было задрано, он подтянул её трусы наверх, прикрыв глаза. Ему казалось постыдным осматривать девушку в такой ситуации, а тем более, когда она без сознания, будучи изнасилованной.
Господи, да ему в голове не умещалось, что Джастин Форбс на такое способен! Оказывается, он совсем не знает своего лучшего друга…
— Малышка…— тихо шептал он, приподняв белокурую головку. — Эй, девочка, ты жива? — он легонько похлопал её по щечкам. Сам не понимая как, он сумел разглядеть её лицо. Сердце его сжалось и больно кольнуло. Даже сквозь пелену грязи и черной туши, которыми было испачкано лицо девушки, он узрел какая она красивая и.. какая маленькая. — Черт бы тебя побрал, Форбс…— тихо прошептал он, когда девушка не издала ни звука, и взял на руки её хрупкое истерзанное тело.
— Сейчас ничего не хочу слышать. Иди, садись в машину и дуй домой, — строгим голосом проговорил Вейн, даже не удостоив Джастина взглядом. Айзек ненавидел, когда Джастин пил или когда вел себя по-дурацки, но сейчас он просто был в бешенстве. Разве нормально насиловать девочку лет 15 или 16? Ему 22, разве нормально насиловать подростка? Да за это посадить могут!
Айзек откинул прочь мысли о Джастине и тюрьме и просто подошел к своему джипу. Открыв заднюю дверь, он положил на заднее сидение Вивиан и, закрыв дверь, повернулся назад, взглядом ища Форбса. Но того уже и след простыл. Тут же заревел мотор машины, что стояла впереди.
— Боже, дай мне сил, — он закатил глаза наверх, когда машина двинулась с места с диким ревом. Вейн знал, что будет этой ночью и что ему опять придется вытаскивать задницу Джастина из передряг. Последние его такие «развлечения» закончились смертью Мэри.
«Неужели и смерть сестры не поставила его на путь истинный?» — с такими мыслями он сел за руль и двинулся с места. Не зная ни имени этой девчонки, ни каких-либо данных, он решил сначала проследить за Джастином, чтобы знать о его местонахождении, а потом уж и будет видно.

Джастин остановился у клуба, в котором несколько часов назад он встретился с Вивиан.
Вейн оставил девчонку в машине и тайно последовал за Джастином, который за углом разговаривал с каким-то подростком прыщавым. Ему это не понравилось.
Тайно подкравшись к ним, он стал слушать их разговор:
— ..Алик, если я узнаю, что эта девка не виновна, то ты мне заплатишь! Я ясно выразился?
— А теперь слушай ты: даже если бы это была не она, а это она, ты ничего не сделал бы мне. Вы все, все-е, — протянул тот, — даже не представляете насколько я ужасный человек. — В голосе его слышна насмешка. — Ни ты, ни никто другой не станете на моем пути. А если уж было станете, то я вас с легкостью отстраню.
— Ты, гаденыш! — Джастин схватил отпрыска Дьявола за воротник рубашки и приподнял его вверх. — Не смей мне угрожать. Ты даже не представляешь, что я сейчас хочу с тобой сделать! А хочу я разбить тебе морду, вытрясти все киш…
— Джастин! — тут же вступил Вейн. — Не делай глупостей. На сегодня с тебя хватит мести в стиле «кишкам свободу»!
— Айс, не мешай. Мне нужно знать правду, а еще нужно знать, кто эта девушка. Я должен узнать о ней все. Да и этот дрыщ неподобающе себя ведет, — равнодушно кинул тот, смотря на прыщавого.
— Ты — Джастин Форбс, неужели какой-то очкастый ребенок может вывести тебя из себя? Неужели он этого стоит, гм? А ведь не так давно знаменитый Форбс держал всех в страхе. Что же с ним случилось? Где мой лучший друг? Знаешь, Джастин, мне кажется, я тебя совсем не знаю, — с печалью произнес Айзек.
Джастин молча отпустил Алика, прикрыв веки. А ведь Вейн прав и в этот раз. Черт! Его бесило, что Вейн всегда прав. И неужели он и вправду вышел из себя? Кажется, да. Но нет, не из-за очкастого, а из-за всего дерьма, что творится в его жизни.
Но ведь он и в жопе похуже бывал!
— Девка эта — Вивиан Мур.
После недолгой паузы Алик продолжил:
— Совсем обнаглели! Я ему еще помогаю с информацией, а он на меня руки поднимает! — психанул он и ушел прочь.
Кареглазые остались наедине. Темноволосый смотрел на светловолосого, который упирался рукой в холодную стену огромного здания и стоял повернутый к нему спиной со склоненной головой вниз. Джастин тяжело дышал, вдыхая влажный воздух запаха плесени, с закрытыми глазами. Он думал. Вейн ему не мешал. Он понимал его и знал, почему Джастин сейчас переживает. А Форбс продолжал мыслить….
Разве это не то, чего он хотел? Разве он не отомстил? Так почему на душе ему неспокойно? Ведь это так мучило его… почему же боль не утихает? Почему этот внутренний зуд не проходит? Может быть, потому, что он отомстил не той? Может он ошибся? Может это вообще было зря?Может виновен только он? Может от него пострадала невинная, милая и ни в чем невиновная девушка?
От последней мысли у него перед глазами возникла картинка, словно фотография, этой девушки. Когда она бежала от парня, она была так напугана. А ведь это был всем известный Джек — любитель шлюх. Но она была девственницей, да и ее глаза… он видел в них какую-то наивность, скрещенную со страхом, поэтому и старался не смотреть в них. Может он ошибся? Что если она была невиновна?
По спине у него прошелся холодок. Такой, как не проходил ранее. Сердце ёкнуло, больно сжалось в груди. Спазм сердечного клапана не позволил ему сделать новый глоток воздуха.
Вдруг чья-то рука легла на его плечо. Джастин поднял свои глаза и встретился с взглядом: таким понимающим и... сожалеющим.
Вейн знал, как никто другой, что Джастину сейчас нужно подумать, и что ему нужна поддержка. Но так же он знал, что нужно помочь Форбсу разобраться во всем, и что Джастин должен отпустить прошлое, ведь оно угнетает его, не дает размышлять здраво, не дает ему спокойно жить. Он должен отпустить Мэри….

Сейчас Айс, как называл его Джастин, молча держал свою руку на плече у друга, перебирая в своей голове нужные слова, и смотрел в его глаза.
Всё, что сейчас нужно, кроме усмирения Джастина, это куда-то деть эту девчонку.
Да, черт побери! Ему жаль эту девочку, что лежит на заднем сидении его джипа. Но ничего не поделаешь. Нужно забыть о случившемся, как о кошмарном сне.

— Айс, а что если она вовсе и не виновата? — сглотнул комок, застрявший в горле, блондин.
— Сейчас это неважно. Это уже не имеет никакого значения. Время назад не воротишь. Мы должны отвести её, приказав ей молчать. Просто забудь о ней. — Немного поразмыслив, Айзек понял, что другу нужно поспать: — Хотя знаешь что? Езжай домой, я сам отвезу её, я сделаю все сам.
— Но куда ты её отвезешь? — забеспокоившись, Джастин схватил друга, который уже шагал по направление к своей машине, за локоть.
— Ну, этот малый же сказал, что её зовут Вивиан Мур. Значит, найду её адрес и отвезу её домой,— заключил он. — И кстати, на счет этого засранца мы еще поговорим, — строго произнес Вейн. — А сейчас дуй домой.
Джастин молча пошел к своему черному джипу и сел за руль. Он и вправду не имеет сил. Ему сложно осознать всю серьезность произошедшего.
Заревел мотор. Через несколько минут свет от фар машины исчез, скрывшись на безграничных просторах улиц.
Что на счет Айзека Вейна, то он был в небольшом ступоре. Как он найдет её дом, было загадкой. Ведь девушка была без сознания.
...
Сознание.. точно!
Парень рванул к своему джипу, что был неподалеку спрятанным в ночном полумраке*. Но подойдя поближе, он разглядел, что задняя дверца открыта. Некая тошнота подкатила к горлу. Вейну стало плохо.

— Алло, Форбс? Кажется, у нас проблемы. Причём очень большие.


Примечания:

* "спрятанным в ночном полумраке" – в городах ночью горят фонари, отчего и создается эффект полумрака.


Рецензии