В погоне за собственной тенью мои размышления во в

Сегодня встала чуть позже обычного (в 6.30, а не в 5.00) и как всегда, думая ещё немного полежу, встаю недоспавшей. А почему? Да всё просто, нет бы, встать, когда организм сам проснулся, ан нет, мозг говорит: «ну полежи ещё чуток – успеешь». Вот и получаешь результат, очучение недосыпа в полной мере)))
Начало бега всегда бодрое и ноги поначалу бегут, но потом, предательски начинают ныть: «нам плохо, мы устали!» и начинают мешать бегу, задевая подошвами кроссовок, лежащие на дороге камни. Дыхание в это время тоже начинает поддерживать канючащие ноги, не давая ровно дышать и уже всё тело, а скорее всего, предательские мысли в моём мозгу начинали зудеть: «а зачем? – сдурела баба на старости лет!!!» На что у меня готов ответ: «что-то не комфортно стало-то…пополнела…и даже ОЧЕНЬ…старею…»
Нет, не хочу, почему сейчас, когда всё, что окружало меня интересного и прекрасного, стало, видится по новому, другими красками…
Но эти все провокации скоро мною подавлялись, и бежать становилось легче.
Сколько раз я начинала и бросала утренние пробежки, но теперь пришла к выводу, что мне необходимости бегать (я очень надеюсь!). Пробежка даёт чувство бодрости и ощущение похудения, хотя это только ощущение…до сброса лишнего веса (10 кг), придётся попотеть и потрудиться. ЗАСТАВИТЬ себя не прекращать начатое, даже если на улице дождь и град, и другие природные явления.  Но зато после пробежки, когда прибегаешь домой взмокшая, как беговая лошадь, так приятно смыть соль с тела холодной водицей в душе (он на улице), подставив своё разгорячённое тело под струйки прохладной (а иногда и холодной воды). Но ты этого не замечаешь, потому что получаешь такое блаженство, такой восторг, что даже петь охота!
Зачем я это делаю? Скорее всего для самой себя, доказать в первую очередь СЕБЕ, что смогу приучить своё тело к ежедневным тренировкам. Я – дрессировщица, а тело – объект, которое НАДО приучить делать ежедневные пробежки.
Так вот, сегодня бегу и как всегда смотрю вперёд и по сторонам. Впереди дорога и я думаю, что сегодня надо бы пробежать по ней побольше, чем вчера и посмотреть, как оно, увеличение дистанции, зафиксировать, и бегать новую, удлинённую дистанцию. И ноги понесли меня вперёд, к новым, хоть и маленьким победам. Всё время смотреть вперёд и только вперёд, это не так интересно, интереснее, что твориться по сторонам, а там посадки на соседских огородах, цветники с красивыми цветочками, которые я хотела бы иметь у себя на клумбе.
Так вот бегу я бегу, смотря вперёд и по сторонам, как вдруг мой взгляд упал на тень, мою тень, что бежала впереди меня. Она была стройна, худа и хорошо выглядела, не то, что я, толстая бегающая старушка. И мне почему-то захотелось её обогнать, эту наглую худышку, но она, коварная, усмехаясь, убегала и убегала вперёд, не пуская меня на обгон.
Вот так и получается – в погоне за тенью я бегу за хорошим своим видом, за хорошим бодрым настроением, за хорошей наполненной радостью жизнью!
И пусть соседи (не все конечно) меня считают ненормальной, в свои то года (за 50) бегать по утрам – чокнутая.
И я буду, БУДУ бегать, ради своей семьи (я им нужна здоровая, без меня дома, как без рук), ради внука, которого я люблю больше всех и конечно ради себя любимой. Ради того, что жизнь ещё не заканчивается, она ещё вся впереди, она ждёт меня со своими приключениями и радостями!
Поэтому я буду бегать за своей тенью!!!


Рецензии