В погоне за тенью не спящая с утра

Что-то произошло, переломилось, как бы перешло тот рубеж, после которого бег становится кардинально другим.
 Моё отношение к нему и его отношение ко мне, перешли на другой этап нашего взаимного сосуществования. И случилось это, когда бегала не у себя дома, а в парке, потому что ночевала у внука. Бег там другой, всё время по прямой, без подъёмов и спусков.
Воздух полон ароматным запахом цветов, птички поют, уточки плавают в пруду, бегай и радуйся! И бежать было легко и приятно, поэтому пробежка немного затянулась, но не на очень, а организм уже зафиксировал и ждёт продолжение на следующие дни.
Так вот, мне доча дала дополнительный выходной (перед субботой и воскресеньем), так как  ей дали отгул, и она осталась с Вовкой, чтобы пообщаться с ним и потренироваться по своей программе. И нет бы, поспать чуть подольше, как в выходные (до 6.00), ан, нет, проснулась, как и положено для рабочего дня, даже раньше, аж в 4.45!!! И пришлось таки вставать – БЕГ ЗОВЁТ – вставай лентяйка, ВСТАВАЙ! ПОРА!!!
На улице свежо и прохладно, после дождя, что прошёл накануне. Ветерок обдувает со всех сторон и как будто подталкивает вперёд, поэтому сегодня получилось увеличить дистанцию, как и вчера. Увеличила расстояние, увеличила время пробежки, а на деле оказалось не намного, но всё же.
Во время моих пробежек людей на улице почти нет, не считая одиночек, что едут на работу в такую рань. А сегодня, что-то прорвало: бабулечка с авоськами невесть откуда идущая, увидев меня, остановилась от удивления; машина, из которой во всю мощь динамиков несётся  "Gangnam Style"; дедуля, выгоняющий машину, наверное, на дачу собрался; парочка откуда-то идущая. В общем люди повылазили, да ещё и пялились на меня (правда, не все), как на сумасшедшую, не спящую с утра. По совету дочи (она у меня опытная спортсменка), я в следующий раз побегу в парк, что рядом с нами, и бежать, не вдоль дороги, да и воздух свежий – одна приятность, беги не хочу!
Вот так и началась новая стадия моего бега.


Рецензии