Тишина в душе

Что случилось со мной сегодня )))) Иду по улице и улыбаюсь, не смотря на то, что апрельский снег только что сменился апрельским дождиком. На душе у меня ~ тишина!!! Не знаете как это??? Это просто тихо ~тихо и все Была на почте ~стояла в очереди ~вы же знаете что это такое стоять в очереди на почте, когда все платят кучу платежей, а работники почты не торопятся ~ да и чего торопиться ~деньги ~дело серьезное. Ну так вот стою я минут 15 уже и вдруг ловлю себя на том, что после меня тоже стоит очередь, но очень уж тихо как ~то :ни вздохов не слышно, ни недовольного шепота о том, чего же так долго...~вообще ни одного звука. Честно говоря я наслаждалась тишиной... Я обернулась назад и поняла причину тишины : в очереди не было ни одной женщины!!!! Пятеро мужчин плечом к плечу мужественно стояли в очереди!!! И тишина!!! Даже когда я чихнула (о ужас! ) ~даже тогда никто не рискнул нарушить это хрупкое счастье ~просто тихо постоять в очереди! В общем ничего особенного. Но как же это важно ~ тишина в душе!!! И вот я иду домой под апрельским дождем после апрельского снега и улыбаюсь тишине в моей душе. Спасибо вам мужчины, которые умеют её хранить!!!


Рецензии
..первое слово..
...за женщиной..
..а мужчинам остается..внимать..
...улыбнулся..

..с уважением..

Кальб   18.04.2015 15:33     Заявить о нарушении
иногда лучше не начинать )))или начинать с хорошего. )))

Татьяна Густинович   18.04.2015 15:51   Заявить о нарушении