В погоне за тенью бег по парку

Наступили выходные дни, которые поднимают меня, как и положено в эти дни, в 6.00. И вот ведь зараза, какая, организм мой любимый, сам за меня решает эти вопросы: «Когда поднимать меня на бег и в какое время!»
Так, сегодня в парк, наш, родной, Загородный! Солнышко светит, но немного прохладно, хоть и 18 градусов. Утро прекрасно как всегда. Побежали!
Люди спят, выходные. А я бегу и думаю, как сегодня мне побегается? Всё-таки новая беговая дорожка и сразу, практически около дома, при спуске в овражек, подъём и не плохой. Хоть маленькая горочка, но всё же, а дальше по прямой, до парка, с небольшим уклоном вверх.
Вход, а точнее мой вбег в парк, как вход в новое измерение, в новые ощущения. И они не заставили себя ждать. По моим расчётам, а я планирую бегать, ну где то 20-25 минут, взяв с собой телефон, чтобы смотреть время бега, но моим расчётам не суждено было осуществиться. Время показывало, что надо бы уже завязывать и бежать в обратку, но подумала: «Бежать то хорошо! Да ну его, это время, побег круг по парку, а дома посмотрю, какое время затратила!» Потом надо всё рассчитать, чтобы в начале недели не опоздать к Вовке (дети на работу уходят рано, а расчет поможет и дальше бегать по установленному маршруту и просчитанное время не даст опаздывать, когда у нас с Вовкой закончатся каникулы и начнутся полноправные рабочие дни).
В парке практически никого, не считая обслуживающего персонала - курящих мужичков на лавочке, присевших передохнуть от сбора мусора и впереди бегущей девушки. Бегу вниз и вниз, до аттракциона «Сюрприз» (центрифуга) и вижу, что девушка перешла на ходьбу и тут у меня внутренний голос шепчет: «Обгоняяяй!» и я, такая гордая ( ну типа того) приблизившись к ней, пробегаю с высоко поднятой головой и ровным ( как бы) дыханием на земляную тропиночку, что вьётся среди деревьев, где много подъемов и спусков и бегу по ней дальше. Что делает девушка, мне не интересно, но спинным мозгом чувствую её взгляд: «Во, старушка даёт!».
«Но что это я творю?» - говорит мой голос, - Тропиночка то идёт всё время в горочку, и бежать по ней такой, до выхода из парка. И чувствую, что силы мои могут меня подвести, покинуть и всё… Но сдаваться, это значит перечеркнуть все предыдущие забеги. Всё насмарку? Ну нееет!!! Бегу и вслух, сама себе говорю: «Беги МаТольна, беги, осталось то всего ничего!» Впереди замаячил выход и я, уже по наклонной горке спускаюсь вниз к светофору и перебегаю дорогу, благо утренняя машина уже проехала, а другая только показалась на горке.
Мокрая насквозь, прибегаю домой и оказывается, что бегала я 40 минут с гаком и ничего, жива. Не зря я гордо подняв голову пробежала мимо девушки – молодца мать, МОЛОДЦА!!!
На следующий день, то бишь в воскресенье, решила немного обновить маршрут и свернула с половины асфальтированной парковой дороги на грунтовую, и так пробежала до аттракциона «Кривые зеркала» и, свернув около него, побежала вверх по грунтовой тропинки, до выхода. В результате моего эксперимента бежала в общей сложности 50 минут, ведь по земле (мне так кажется) бегается немного сложнее, чем по асфальту, да и пробежала немного большее расстояние. Маршрут ведь, не обследованный по времени, а точнее не пробеганный.
Вот и выходные пролетели. Завтра новая трудовая неделя с любимым внуком и с утра новая пробежка, по новому (немного) маршруту.


Рецензии