В погоне за тенью понедельник, он и есть понедельн

Понедельник – начало новой недели, новых дел, новых ожиданий.
Как вы думаете, и во сколько я встала? А точнее, во сколько мой организм разбудил меня?? Не поверите…в 4.20 и сна уже нет. Полежав немного, минуты три, и обдумав создавшуюся ситуацию, пришла к выводу – НАДО ВСТАВАТЬ! Внутренние биологические часы не дают расслабиться, они всегда на чеку, на страже моей лени, которая просыпается иногда со словами «А зачем тебе это надооо? Поспи родная ещё!», но её сразу же прихлопывают, и она засыпает (ненадолго).
Итак, встав ни свет, ни заря, разбуженная своим внутренним будильником, вышла на пробежку. А тааам, всего 10 градусов, и это июль, макушка лета! Бодрит! Свежесть такого утра даёт лёгкость бега. Телу прохладно, даже как-то ОЧЕНЬ прохладно, но через несколько минут стало даже ничего. Сегодняшнее утро продолжает удивлять. Солнышко просыпается, освещая окна высотных домов, отражаясь в низ, отчего окошки горят красным ярким светом – здорово! На улице никого, если я говорю никого, то это так и есть, тишина, даже собаки молчат, спят, не то, что некоторые.
Сделаю некоторое отступление и хочу рассказать о собаках.
Бегая по нашему посёлку, мимо домов, собаки начинали лаять, передавая друг другу, по цепочке обо мне и в конце пробежки, около углового дома, при спуске в овраг, хозяйская собака, что всегда сидит у ворот, однажды даже хотела наброситься на меня, думая, кто-то бежит, а вдруг это грабитель  – сторож одним словом! Но постепенно, он ко мне привык, и теперь пробегая мимо него, я каждый раз говорю ему доброе утро, на что он горделиво, как сфинкс восседает и только глазами провожает меня.
Так вот, сегодня пёс  спал и даже не пошевелился (он спал и тогда, когда я пробегала обратно – везёт некоторым) и правильно делал. Здоровый сон на пользу!
Как хорошо на улице рано поутру, когда машин вообще нет, да и людей тоже.
Сегодня решила в парке бежать только по земле, это не  прямая ровная дорожка, а это сложнее, но эффективнее. Ноги сами меня несли, то вниз, то в горочку и, не заметив, я пробежала дальше запланированного, потому что нахлынули приятные и смешные воспоминания.
О приятных воспоминаниях: когда-то, давным - давно, я с дочками и соседской девчушкой, каждое утро, бегали по этой же тропиночке до Волги, где потом купались в прохладной, немного обжигающей, если это ранняя весна или поздняя осень, но такой замечательной воде. И с нами всегда бегала наша собачка КАТЕНЬКА. Она убегала вперёд, а потом разворачивалась и мчалась во всю прыть ко мне навстречу, чтобы со мной пообниматься. Как это было здорово!...Она сама к нам пришла, в Крещенские морозы и осталась на целых 8 лет, счастливых и радостных лет  в нашем доме и навечно в наших сердцах…звучит как-то пафосно, но это так…Её уход нам нелегко дался…плакали все…
Теперь у нас три собаки: МАКС, которого выбросила «добрая» тётка, видити-ли влом было выводить его на прогулку (с 9-го этажа), вот он и ходил в туалет дома, за что его били и сосед, её муж, привёл его, а мы приютили.  МОНА, от которой также «добрая» тётка избавилась, потому что она  из маленького пушистого комочка, выросла в большую собачку. Щенки приобретались для её внучек, которые хладнокровно принимали избавление от собак …И какие они потом вырастут…такие же «добрые»…ЛЯЛЯ, уличная собака, которая всё таки «просочилась» к нам во двор и плавно влилась в наше семейство. Теперь у ЛЯЛИ и МОНЫ отдельные квартиры – будки, а МАКС живёт в доме. КАТЮШКА, была моя первая собака, и её потеря была для меня большим потрясением, а появление МАКСА вывело меня из депрессии и я его за это очень люблю.
Смешное воспоминание: пробегая по тропинке, слева был небольшой овражек, где зимой, на уроке физкультуры, спускаясь, наехала лыжами на пенёк, сломала ногу и учитель физкультуры (молоденький такой) на руках донёс меня до больницы на зависть девчонкам. Так вот пенёк то всё ещё на своём месте, в овражке! Обалдеть!!!
Вот так прошла сегодняшняя пробежка, которая мне понравилась и я была рада, что бежалось легко и даже без отдышки. Как здорово будет завтра! Я жду этого!!! Но…
Но меня ждал сюрприз от понедельника… Я подвернула ногу, когда с Вовкой бежали на его занятия. Ну, подвернула и подвернула, не в первый раз, но что-то нога моя решила всё по-другому. Придя домой, она дала о себе знать.
Нога ныла неимоверно, аж до тошноты..даже дрожь во всём теле, укрылась одеялом, а меня трясёт...полежала, поныла, слезу пустила пока никто не видит, а вставать то всё равно надо...хотя меня категорически хотели привязать к постели, чтобы не ходила - покой нужен. Я льда не нашла и приложила пачку холодного молока, охладила и подождав немного  перевязала ногу, предварительно смочив тряпочку мочой (меня так лечили в детстве от жуткой боли при переломе и я теперь так всегда делаю - ничего, всё же своё, родное!)...и...вперёд, закатывать компот на зиму. Вечером опять холодный компресс из пачки молока, йодовая сетка и спать. Бегать мне категорически запретили, поэтому завтра сделаю один шаг назад…жаль…
Встала как всегда рано, нога не болит, но бегать не пошла, а вот завтра меня не удержит ни что – бежать, БЕЖАТЬ!!!


Рецензии