В погоне за тенью джамшуты тоже бегают

Проснулась как всегда в 4.20, но встала в 4.30 по будильнику, а выбежала в 4.57, поспав всего 4 часа. На градуснике не 10 градусов, а +18, тепло вернулось.
Хмурое утро, небо затянуто тучами, которые на горизонте темнее тёмного. Неужели будет дождь, который примнёт эту ужасную пыль? Живём в пыльной пустыне, везде сплошная пыль. Когда машина проезжает по этой пылище, поднимая её с земли, то она окутывает тебя с головой. БРРР…
Начала бежать я сначала осторожно, прислушиваясь к стопе. Как она? Даст или не даст мне пробежаться, ведь я же дала её вчера отдохнуть. Хотя в понедельник я думала: «Это надолго…», потому что вставать на неё было очень больно, и первые шаги давались с превеликим трудом, поэтому приходилось при помощи рук подниматься и делать первые шаги. «Френсис Чесней» - так называет меня в такие минуты муж (а это происходит частенько). «Ну вот, опять надолго выбита…бега не видать», но мысленно себе приказала выкинуть дурные мысли (плюс народная медицина) и вот результат – я сегодня бегу и скорее всего весь маршрут.
Отключила концентрацию мозга от ступни и просто стала наслаждаться бегом. Из-за того, что выбежала чуть позже, на улице уже было движение: массовое выгуливание собак и машины, которых было малое количество, по сравнению с дневным автомобильным кошмаром. Даже такое мизерное утреннее движение, как-то не очень – бегать в одиночестве лучше.
Пересекая дорогу по Ново-Садовой, машина, что спешила куда-то (а я её решила пропустить), притормозила и дала мне возможность, не останавливаясь бежать дальше. Как приятно, что ещё есть благородные водители, которые понимают бегущего человека. Хотя там и находится знак «зебра», но в один из дней, машины мчались, не собираясь тормозить на знаке, и только один притормозил, пропуская меня. Кивком головы я поблагодарила этих водителей (надеюсь, они поняли) и продолжила свой бег.
Повернув на тропиночку, к своему удивлению обнаружила на ней следы. Именно сегодня, перед возможным доджём, в парке решили полить полянку, на которой вся трава пожухла и была высушена как сено, а земля покрыта глубокими трещинами. Вот на этой полянке и  находится моя беговая тропиночка.  Впереди увидела бегущую фигуру молодого (как мне показалось) человека, который потом куда-то исчез из поля моего зрения, пока я то и дело отскакивала от воды, выпускаемой из оросительных аппаратов (брызгалок) и, перескакивая кучи помёта, что оставили лошади (внизу в парке находиться конюшня).
Птахи щебечут наперебой, такое стрекотание, оглохнуть можно. Обсуждают, наверное, предстоящий дождь, или спорят, будет он или нет. От мокрой травы исходит приятный аромат свежести, а пробегая около деревьев (к сожалению многие срубили, ну хотя бы сухие, но…нет, почему-то хорошие), чувствую тонкий запах их листвы, которая, как мне кажется, выделяет этот аромат для того, чтобы дождь не прошёл мимо, а полил сверху, очистив от пыли листочки. В траве кто-то шуршит, толи мышки, толи ящерки. БЛАГОДАТЬ!!! И тут вспоминаю, что опять забыла засечь время, потраченное до парка и то, что потрачу, бегая в нём. Вот балда! Завтра надо не забыть. А пока буду продолжать наслаждаться бегом и красотой вокруг меня!
На обратном пути, моё радужное восприятие окружающей природы, резко обрывается  национальной азиатской музыкой. Поворачиваю голову и вижу, что это бежит тот «молодой» человек (оказался пожилой дядечка) и из его наушников раздаётся громкая музыка. Как только можно под такую громкость не только бегать, а просто слушать – оглохнуть ведь можно. Но ему кажется нравиться, ну и пусть так бегает. У каждого своя манера бегать.
Пока бегала вниз, брызгалки хорошо намочили траву с тропинкой, и очень резко стало заметно грань сухого места и мокрого. Бежишь как по шпалам – мокрое, сухое, потому что деревья стоят как воины, принимая стволами струи воды, что обстреливают их, как «душ шарко». И всё-таки одна из этих брызгалок меня подловила, когда я оббегала её, она почему-то стала сильнее стрелять и облила мои кроссовки, которые сразу же промокли.
1 : 0 – в пользу брызгалок!!!
Заканчивая бег в парке, вижу, что пожилой дяденька - «Джамшут» делает разминку, и тут чуть не сталкиваюсь с ещё двумя «Джамшутами», невесть откуда выскочивших. Он- то бегают – молодцы, а наши где? Я штоль одна?!
И всё-таки дождик пошёл, сначала маленькими капельками, покрывая асфальт пятнышками горошинками, постепенно перешедшими в крупные капли, но редкие. Бежать под стук капель о листья приятно и слушать музыку дождя, одно удовольствие. А потом смотреть (уже дома, делая упражнения), как эти капли, падая в бочки, с водой образуя при этом «блинчики», как их Вовка называет, которые расширяясь, входят друг в друга образуя «вселенные водяных блинчиков»!
А потом, под шум дождя, встать под прохладный душ, чьи струйки нежно обволакивают тело, нежно лаская его, и наступает блаженство.  Так бы  стояла и стояла под прохладными струйками и каплями дождя, что всё-таки сильно пошёл, но, к сожалению ненадолго.
Привычка бегать ежедневно по утрам должна закрепиться и даже если я не сброшу свои лишние килограммы (ну и фиг с ними), я получаю удовольствие от бега, и это главное, что сейчас меня радует!


Рецензии