В погоне за тенью эгрибёрс -смех, да и только

«А не замахнуться ли нам не Вильяма нашего Шекспира?», как сказал тренер, ой пардон, режиссер самодеятельного театра из к/ф «Берегись автомобиля».
Вот и я задумала замахнуться на соревнования (высокопарно сказано) и поучаствовать в массовом забеге на «Кроссе Нации» - 3 км. Так, для себя, чтобы прочувствовать уверенность в себе, чтобы мои усилия не пропали даром (они и так не пропадут, ведь я бегать то не бросаю). Опять увеличила дистанцию и бегаю уже 5 км с гаком, затрачиваю больше времени (48-50 минут) и ничего, бегаю с удовольствием. Всё-таки совет тренера (моей дочи) пошёл на пользу. Бег медленный, но ровный и дыхание соответственно ровное, без напряга. До сентября ещё уйма времени, чтобы без проблем пробежать 3 км на соревновании. ЭХ, замахнёмся!
…..Вот это номер! Вот это да!!!
Сегодня произошло что-то загадочное, я так думаю. Ну ладно, всё по порядку.
Бегу, значит, я по парку, заканчивая свой бег по нему, заворачиваю на последний вираж, и вижу впереди, какой-то тёмный комок лежит на тропинке. Подбегаю и вижу, это игрушка «эгрибёрс» - чёрная воинственно смотрящая птичка. Я её, конечно, поднимаю (не прохожу мимо) и оглядываюсь по сторонам. Никого. Что это? Как она здесь в 5 часов утра оказалась? Кто потерял? Рассуждаем логически:
1. Если её потеряли вчера вечером, то она, пролежав всю ночь, под утро должна быть влажной? А она сухая и тёплая, как только что положенная.
2. Не потерял же её ребёнок, гуляя ранним утром в парке?!!!
А может мне её подкинули? Зачем? И тут…полезли нехорошие мысли: «А вдруг это бомба и она сейчас взорвётся!» Надо проверить. Бегу и ищу подходящее дерево с большим стволом. Вот подходящее дерево. Спрятавшись за ствол, сильно бросаю птичку вперёд. Она летит, мягко падает на землю и…и ничего! Наверное, со стороны это выглядело комично. Бежит тётенька с игрушкой в руках, подбегает к дереву и швыряет игрушку, как гранату. СМЕХ!!!
Подняв игрушку, продолжаю свой бег, а попутно пытаюсь прощупать игрушку на присутствие чего-то спрятанного внутри. Ничего. Птичка мягкая, без комочков. На голове у неё торчит что-то наподобие хохолка. Прощупываю и нахожу пластинку внутри. Первая мысль «устройство какое-то»? нет, это для устойчивости хохолка, чтобы держался прямо. Ничего не обнаружив, взяла птичку под мышку и побежала домой. По дороге решила ещё раз проверить на наличии взрывчатки. Пробегая мимо бассейна «Дельфин», решила шандарахнуть по металлической решётке – проверить эффект от удара. Ни-че-го!
Дома, пока делала разминку, птичка сидела на заборе, а когда вышла за калитку (пошла к Вовке), решила вернуться и положить её в металлический шкаф, «а может там всё-таки что-то есть?», «если рванёт, то хоть дом не заденет». Вернувшись от Вовки, нашла шкаф целым и невредимым, а птичку, запихнутую в него, извлекла на свободу.
Вечером, когда в гости пришла Вера, я ей показала «подкидыша». «Это что, твой «Бегун» тебе подбросил?» У меня такие мысли тоже давно уже бродили. В ответ я ей всё рассказала и от хохота она сложилась пополам. Сквозь ржачь, она бросала свои коменты, типа, «смотри, а то увезёт в горы, как мы тебя тогда найдём?!», «а розовых лепестков рядом не было?», «будешь завтра бегать, Макса с собой возьми!», «наверное, от смеха умирал, когда видел твои броски из-за дерева», «надо было до дома пинать, как мяч».
«Бегун» подбросил игрушку или нет (хотя лежала она конкретно на моей тропиночке), или её действительно потеряли – не знаю. Завтра проверим. Мне бы вся коллекция «эгрибёрс» не помешала бы!!!
…..Обломс…Ни «эгрибёрс», ни «Бегуна»…он исчез, не бегает, испарился. ЭЭЭХ, накрылась моя коллекция «медным чайником»!
А часов в 9 позвонила Вера с вопросом – «а не нашла ли я ещё подарочек?» и была огорчена, получив отрицательный ответ, но тут же предположила, что это тактический манёвр, на усыпление бдительности.
…..Конец рабочей недели, а «Бегуна» нет. Скорее всего, он уехал, вообще не местный. И тут меня осенила догадка, это зашифрованное письмо – чёрная птичка, он же смуглый; птичка – улетел. Спасибо за подарок! Ну что же, буду продолжать бегать как всегда, в одиночестве…и хорошо.
Делая после пробежки упражнения, заметила, что на фонарном столбе между птицами происходит потасовка. Думала, что сороки очередную разборку затеяли из-за собачьей еды, которую тырят втихаря из их мисок. Но приглядевшись, увидела, что одна из птах – это СОКОЛ! Откуда залетел? Какая красивая птица. Сокол был пепельно-охристого окраса – стройный красавец! Он издавал свои протяжные свисты, а сороки прогоняли его, то одна клюнет, то другая. Он перелетал с одного дерева на другой, а они его везде преследовали. Окончания поединка я не увидела, скорее всего, он здесь делал передышку и улетел туда, куда направлялся. Только вот местные птахи оказались не гостеприимными, к сожалению.
Отдельно хочу рассказать о трамваях, а точнее о вагоновожатых. Неоднократно трамвай стоит на остановке, а вагоновожатая смотрит, как я бегу и не трогается, хотя у неё уйма времени. И вот когда я подбегаю ближе, она трогается, а я притормаживаю и жду, когда трамвай уедет. Однажды одна из водил, медленно-медленно ехала и глазела на меня разинув рот. И все пассажиры, одновременно повернув головы, рассматривали меня. Тётушка водитель опомнилась лишь тогда, когда я уже стала оббегать трамвай. Что такого удивительного они увидели, не понимаю. Ну, бежит человек, так не мешай ему, езжай своей дорогой, а то люди из-за тебя на работу опоздают…
…..В воскресные дни решила отметить бегом вниз, до обрыва по горе. Как я давно здесь не была, два с лишним года. И как я была удивлена, нет, не удивлена, а ошарашена состоянием горнолыжного спуска в Загородном. Слева от подъёмника зияла траншея. Это обвал земли шириной в метр, а глубиной больше двух метров. Это было похоже на кадры из фильма катастроф, когда земля разламывается. Первое что пришло на ум, это произошло после продолжительных тропических дождей, что посетили Самару. Вот так размыли! Но оказывается, этот разлом был и в прошлом году (только меньше, как мне сказали). Страшное зрелище, как рваная рана, только на земле. А ведь зимой с горы катаются взрослые и дети. Хорошо ещё никто не пострадал, не провалился в неё под снегом. Ещё посередине горы проложена галькой дорога для машин и срубили деревья, что росли вдоль винтовой лестнице, ведущей к Волге. Всю таинственность спуска уничтожили. Но не это главное, деревья склон держали, а теперь он может поехать и потянуть за собой всю лестницу (лучше чтобы такого не произошло). О чём думали, срубая деревья? Всё для людей? Как же мы любим всё разрушать и уничтожать. Когда же будем созидать…
Не хочется закачивать на плохой ноте. Позитив лучше. Так вот, как-то из дней, пробегая мимо собаки-сфинкса и пожелав ей как всегда «доброго утра», получила ответное послание – царственный кивок головы при каменном вооседании. Что сказать – одним словом – СФИНКС!!! Я удостоилась внимания, меня приняли и теперь мы точно, друзья – урааа!!!


Рецензии