Экскурсия по беговой тропинке и не только...

Пошли погулять с Вовкой в парк, и я ему предложила экскурсию по нему, с показом разлома на горе и дорожки, где я бегаю. Когда услышал про разлом, сразу захотел его увидеть. Зашли в парк, и я ему показала мою тропиночку и было очень приятно, когда Вовка предложил, сам предложил, свернуть и пойти по ней. По асфальту и так каждый день ходим, а по земле ой как редко.
Сразу же показываю две яблони, между которыми пробегает тропиночка. Месяц назад яблочки висели на веточках и лежали, упав, на землю. Жёлтые, красные, они лежали по двум сторонам, и каждый раз пробегая, я хотела их попробовать. Сейчас же, оставшиеся яблочки доедали насекомые.
 И тут Вовка вдруг высказал, что бегать просто так не интересно – «Бежишь и всё…».
- А  я не просто так бегаю. - ответила я, - Смотрю и слушаю. Ведь бегая, можно многое увидеть и услышать! - И рассказала о сороках, что делили еду, о белочках, что гонялись друг за дружкой. Мальчик он любопытный и многое замечает, так что мой ответ ему понравился и тут же с криком «Рогатка!», помчался к куче веток, около которых показал мне на большую рогатку, а потом и на маленькую, что лежала рядом.
Проходя мимо поливалок, которые брызгались водой, поливая траву, Вовка спросил, а не попадали ли они в меня. Тогда я ему рассказа историю, как попала под струю воды, которая целенаправленно в меня попала и промочила кроссовки. Вовке это понравилось.
 Так мы и шли, беседуя о том, о сём. Рассказала, что скоро будет яма, где в детстве сломала ногу, катаясь на лыжах.
- Бабуйя, я сейчас тебе такую классную яму покажу, глубокую. Мы когда гуляли, я её увидел (он вспомнил, что уже мама ему показывала эту тропиночку и они по ней тоже гуляли). Подойдя к «моей» яме, оказалось, что это та самая, про которую и говорил Вовка.
Так мы и подошли к горе.
- Ну и где же твоя яма? – нетерпеливо спросил Вовка.
- Да надо немного спуститься, и увидишь.
И вот когда подошли вплотную, был очень удивлён её ширине и глубине.
- Глубокая! Давай уйдём отсюда, а то вдруг провалится под нами. – сказал Вовка, когда мы проходили по тропинке, над разлом, которая немного просела и действительно может со временем провалиться.
Дальше наш путь пролегал по маршруту, которым повёл меня Вовка. В лес, где мы должны были сражаться, но я предложила сегодня не воевать, а послушать звуки леса и увидеть что нибудь необычное.
- Лошадки! – тут же крикнул Вовка, и впереди показалась конюшня с лошадьми, которые стояли в загонах. Какие красавцы! Мы с Вовкой ими залюбовались. И тут я вспомнила о берёзке.
- Пошли я тебе покажу берёзку и её дочку. По дороге, что вела к ним, Вовка рассматривал своих любимых «жучков – солдатиков», которые ползали туда-сюда, или что-то ели.
-Смотри бабуйя, «солдатики»! И показывает на землю, за бордюром. Я смотрю и вижу только лежащее огромное обглоданное яблоко, а «солдатиков» не вижу. Тогда Вовка вытягивает руку, предлагая мне ещё раз посмотреть, повнимательнее. Наклонившись поближе и приглядевшись, увидела на яблоке «солдатиков», которые лакомились им. Мы с Вовкой решили, что очень похоже на «божью коровку». Хорошая маскировка. Вот и берёзки – мама с дочкой.
- А это папа! – показав на отдельно стоящее дерево, сказал Вовка, и мне было радостно, что он почувствовал то же самое, что и я, когда увидела это семейство.
Дошли до лестницы, постояли, посмотрели на Волгу, поговорили о срубленных деревьях, которых очень жалко и я повела Вовку к развалинам старых качелей – каруселей, на которых не только я каталась, но и его мама.
- Я бы руки отрубил им. – сурово сказал Вовка, увидев развалины. – Зачем всё разрушили? Зачем??? Теперь только мусор везде. Как он прав, мой мальчик, мой человечек. Разрушать мы можем, и всегда впереди планеты всей, а вот оставить для потомства, сохранить, не можем.
В конце нашей совместной экскурсии, Вовка нашёл упавшие листочки и как всегда начал фантазировать, а я ему помогать.
- Смотри, этот похож на космический корабль из «Звёздных войн. - сказала я, когда он нашёл первый листочек
 - На «Звезду смерти» штоль?
- Ну да, очень похоже.
- Нет, на монстра. И этот тоже. – поднимая ещё один листочек, сказал Вовка.
Пройдя немного, Вовка поднял ещё один листочек, зелёненький.
- А это человечек! – крикнул он радостно. – Он на тебя похож, тоже бегает. Листочек и, правда, был похож на бегущего человечка. Интересное сравнение. Мне нравиться.
- Спасибо моё золотце. А давай его сфотографируем? – предложила я.
- А монстры на него нападать будут! – подхватил Вовка и положил листочки на бордюр.
- Готово. Сфоткала! Давай их здесь оставим.
- Нет. Я их спрячу, чтобы их никто не нашёл - и взяв листочки в руки, подбросил их и они полетели в кусты. «Монстры» и особенно листочек – «Бегущий Человечек», остались в парке, где я бегаю и думаю, что долго буду наслаждаться утренней пробежкой…


Рецензии